оранжевые салфетки, красные фонарики, сидеть на скамейке, звонко смеётся
6.Укажите нераспространённое предложение.
Зайчик испугался и задрожал.
7.
Запиши цифрой без точки в конце, сколько запятых (одну или две) необходимо поставить при обращении.
Запевайте господа дружно!
.1 запятая(вроде)
Мальчики замолчите!
•1 запятая
8.Определи, к какой части речи относится главное слово в каждом словосочетании.
Яркое солнце.
Существительное
Горячий чайник.
Существительное
9.В тексте рассказывется о каком-то случае или происшествии. К такому тексту можно задать вопрос: когда и что произошло?
повествование
В тексте чаще всего описывают людей или картины, животных или природу. К такому тексту можно задать вопрос какой? какая?
описание
В текстах что-то объясняют или доказывают, о чём-то рассуждают, ищут причины того или иного, часто дают оценку происходящему. К такому тексту можно задать вопрос почему?
1.Ранец
2.Сказать
3.Он ошибся во всём.
Подлежащее.
.Он
Сказуемое.
.ошибся
Я положил себе на голову книгу.
Подлежащее.
.Я
Сказуемое.
.Положил
4. Маша
Машины
5.
оранжевые салфетки, красные фонарики, сидеть на скамейке, звонко смеётся
6.Укажите нераспространённое предложение.
Зайчик испугался и задрожал.
7.
Запиши цифрой без точки в конце, сколько запятых (одну или две) необходимо поставить при обращении.
Запевайте господа дружно!
.1 запятая(вроде)
Мальчики замолчите!
•1 запятая
8.Определи, к какой части речи относится главное слово в каждом словосочетании.
Яркое солнце.
Существительное
Горячий чайник.
Существительное
9.В тексте рассказывется о каком-то случае или происшествии. К такому тексту можно задать вопрос: когда и что произошло?
повествование
В тексте чаще всего описывают людей или картины, животных или природу. К такому тексту можно задать вопрос какой? какая?
описание
В текстах что-то объясняют или доказывают, о чём-то рассуждают, ищут причины того или иного, часто дают оценку происходящему. К такому тексту можно задать вопрос почему?
рассуждение
№ 1
Мы передаём чувства эмоций через устную и письменную речь с
1) Интонации в голосе - восклицанием, вопросительным повествованием - восклицательным знаком, вопросительным знаком, точкой ;
2) Пауз и больших промежутков пауз - запятых, точек и абзацев ;
3) Перечисления
...
№ 2
Роль интонации в предложении - выражать свои чувства и эмоции, погрузить читателя в мир автора, побыть на его месте ...
Примеры :
1) Какое чудесное утро !!! ; Как красиво на улице !!!
2) Унылая осень, бесчувтвенная !!! ; Листопад кружил яркими золотыми цветами листьев, просто волшебно !!!
...
№ 3
Каждая интонация разного вида предложения отличается друг от друга ...
1) Вопросительная интонация - даёт вопрос, даёт задуматься о той веще, которое хочет сказать нам человек : Ты сделал уроки ?
2) Восклицательная интонация - даёт пробуждение, передаёт настроение увиденного : Какая же прекрасная погода ! ; Сделай уроки !
3) Повествовательная интонации - даёт нам узнать о произошедшем, о том что происходит вокруг нас : Я сделал вкусный, фруктовый салат.
...
Все они отличаются друг от друга, каждая интонация употребляется в разных местах, в разных случаях, в разных выражениях мыслей и чувств.
Доказано - чтд.
...
№ 4
Шумят ручьи ! Блестят ручьи ! - лишнее предложение
...
Так как в этом предложении употреблена восклицательная интонация, а в двух других повествовательная .
...
№ 5
Примечание :
Задание содержит ошибку - должно быть три варианта ответа, так что ко мне притензий в 5 задании не должно быть !
с уважением Евгений
...
Зачем мне знать свои печали ? - лишнее предложение
Что за прелисть эти сказки ! Каждая есть поэма ! - лишнее предложение
...
Так как в двух предложениях Употреблены разные интонации : в первом - вопросительная информация, а в двгом - восклицательная .
...