подчинительной связи при котором незаменимые зависимая слово связывает с главным только по смыслу называется
2) Определите строчку ди связи во всех словосочетаниях примыкание:
а)недоверчивая относиться ,очень переживает ,говорит с другом .Б )новые открытия ,разбитая тарелка ,умела притворяться .в)глядеть свысока ,сидеть Переговариваться ,хотеть разгадке.
3) Определите строчку где связи во всех словосочетаниях согласованные а)жестокий романс ,цыганский табор Разгадывает загадку Б)погибший солдат, умелые руки ,мужественный поступок .в)рано горький плод ,необъяснимый поступок.
4) Сделайте разбор словосочетаний «писательский труд», «издать сборник», «писать Интригующие»
5) Приведите пять Примеров нечлинимых словосочетаний разных типов
6) Спишите предложения вставляя пропущенные буквы и объясняя их написание подчеркните причастный оборот как члены предложения : Следом за бабушкой в коридор вышел дед на ходу над..вавший Твидовый пиджак и щур..вшийся от яркого света
A) Армениядан Өзбекстанға дейін, теңізге шыға алмайтын әлемдегі дамушы елдердің үштен бірі Еуропа мен Орталық Азияда орналасқан. Бұл елдердің көптеген тұрғындары өздерінің өмір сүру жағдайларын қамтамасыз ету үшін тек ауыл шаруашылығына сүйенеді, бірақ теңізге қол жетімділіктің болмауы ауыл шаруашылығы мен саудаға қосымша ауыртпалық әкеледі.
B) Многие страны сталкиваются с серьезными трудностями в достижении продовольственной безопасности в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это отсутствие выхода к морю. Почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
C) Можешь написать текст
Объяснение: