[= -];[=(несовсем понимаю предложение,климат, воздух(чтот щас не могу сообразать подлежащее это или дополнение) ]- [ ]из середины этого предложения стрелочку вниз ,рядом со стрелочной вопрос какой?под вопросом который ,под стрелочной() из этого же предложения,которое это- [ ] опять из середины стрелка от туда же! тот же вопрос тот же ответ и опять кружок ! вроде так (признаюсь,такие предложения большие мы не делали!)
Я так понимаю, что по этому тексту сочинение ЕГЭ писать Проблема:"Какова цена увидеть истинную красоту?" коментарий:" Для каждого красота - нечто свое, нечто особенное. В случае автора (если в конце текста есть имя автора, лучше его употреби) истинная красота - та самая птица, что скрывала все свое величие в крохотном теле. Ее звонкий голосок смог перекричать даже звук воды- могучей стихии. Такие ключевые слова, как "не свожу с птицы глаз", "тяжелый грохот", "звонкая песенка зяблика" , а также употребление эпитетов автор приводит для убеждения читателей в своей правоте.
[ ]- прямоугольник
( ) - кружок
[= -];[=(несовсем понимаю предложение,климат, воздух(чтот щас не могу сообразать подлежащее это или дополнение) ]- [ ]из середины этого предложения стрелочку вниз ,рядом со стрелочной вопрос какой?под вопросом который ,под стрелочной() из этого же предложения,которое это- [ ] опять из середины стрелка от туда же! тот же вопрос тот же ответ и опять кружок ! вроде так (признаюсь,такие предложения большие мы не делали!)
Я так понимаю, что по этому тексту сочинение ЕГЭ писать
Проблема:"Какова цена увидеть истинную красоту?"
коментарий:" Для каждого красота - нечто свое, нечто особенное. В случае автора (если в конце текста есть имя автора, лучше его употреби) истинная красота - та самая птица, что скрывала все свое величие в крохотном теле. Ее звонкий голосок смог перекричать даже звук воды- могучей стихии. Такие ключевые слова, как "не свожу с птицы глаз", "тяжелый грохот", "звонкая песенка зяблика" , а также употребление эпитетов автор приводит для убеждения читателей в своей правоте.