В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
firudinnerimano
firudinnerimano
08.02.2023 08:37 •  Русский язык

подскажите, может ли сказуемое в обобщенно-личном предложении быть выражено глаголом 3 лица времени, ед. числа? или в обобщ.личных приветствуются три строго оговорённые формы?​

Показать ответ
Ответ:
letochka111
letochka111
06.01.2023 08:22
Выполнение нужно не только для того, чтобы отработать и закрепить пройденный материал, но и для переноса знаний из кратковременной памяти в долговременную. более конкретно: функции : закрепление и углубление теоретических знаний; дальнейшее формирование навыков и умений; применение знаний в стандартных и творческих условиях; подготовка к усвоению нового учебного материала. типы в зависимости от основных функций: усвоение теоретического материала, формирование умений и навыков, применение в разных условиях, обобщение и систематизация, пропедевтические занятия, комбинирование. по своему содержанию включают в себя: усвоение изучаемого материала по учебнику; выполнение устных ; выполнение письменных по предметам; выполнение творческих работ; проведение наблюдений; выполнение практических и лабораторных работ; изготовление таблиц, диаграмм, схем по изучаемому материалу. в школьной практике используются следующие виды учебной работы: индивидуальная, групповая, творческая, дифференцированная, одна на весь класс, составление работы для соседа по парте.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nika0483
nika0483
28.02.2023 18:14

Я всегда задумывался над тем можно ли изменить жизнь на планете? Кто же не мечтал стать правителем этого мира иметь собственную планету которой нет нигде во всем мире? Я бы если имел такую возможность то мог гулять смотря на небо где находится яркий млечный путь, смотреть на животных странных рыб, драконов, птиц не виданной красоты и всяких других чупо-кабриков ...Но в это же время я понимаю что на мои плечи упадет большая ответственность перед всей планетой и всем живим на ней. Я этого боюсь ведь если я что то сделаю не так, то я могу повредить планете или хуже убить ее.Я не спешу брать такую ответственность на себя но и понимаю что на  каждом живущем человеке на планете земля тоже ложится токая обязаность. От каждого зависит какая жизнь будет на планете, будут лежать пакеты и стекло на улице или все таки будет чисто и расти зеленая травка... Все зависит от вас и какой вы будете подавать пример людям.

Если бы я был правителем мира, то возможно, я бы решил в первую очередь большинство экологических проблем и предотвратил бы многие войны и разногласия между странами. Например если бы я стал властителем мира, можно было бы очистить весь наш дом, я мог бы улучшить качество жизни обычных граждан, мир бы процветал, будь я властителем нашего мира, ведь, главное, иметь те качества, чтобы мир был в порядке и процветании.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота