Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас – величайший дар, доставшийся нам от поры детства.
1) Выделить окончание или указать причину его отсутствия.
Окончание показать в словоформах других слов, основу – в других
образованиях этого слова.
2) Выделить последовательно в направлении к корню суффиксы, а затем
приставки. Привести примеры других слов с этими же морфемами.
3) Выделить корень. Привести однокоренные слова.
4) Если есть интерфиксы, указать их в скобках: ( ).
5) Указать функцию каждой морфемы: главная – К, словообразующая – С,
формообразующая – Г, совмещающая эти функции – СГ или ГС, в
зависимости от того, какой элемент преобладает.
2) В небе неподвижно стояли ястребы, распластав(дееприч., ^а) крылья и устремив(дееприч., ^в) глаза свои в траву.
3) Очнувшись,(дееприч., ^вши) я несколько времени не мог опомниться и не понимал что со мной делается.
4) Среди улицы стоит седая старуха, и грозя кулаками кричит пронзительно.
5) Паук высоко подскочил, и упал перевернувшись(дееприч., ^вши).
6) Я шел по улице не замечая(дееприч., ^а) встречных прохожих.
7) Мы разинув рот смотрели на это странное шествие.
8)Раскланявшись(дееприч., ^вши) он сменял готовые пейзажи чистыми листами бумаги.
9) Подходя к городу, он увидел огни горящих на улицах фонарей.
10) Будучи человеком творческим, он смог создать много прекрасных пейзажных картин.
(^-суффикс)
ответ:1.Девушка хороша собой, притом умна.
2.И что бы ты сейчас не говорил, мы постараемся тебе поверить.
3.Ребята несколько раз перепроверили решение этих задач. Я сделал то же.
4.После делительного перехода люди очень устали, лошади также нуждались к отдыхе.
5. При том здании расположена библиотека
6. Мне очень хочется поступать так же достойно как он.
7.Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд, зато на земле во многих местах намело большие сугробы.
8. Причём тут я?
9.Учитель настаивал на том, чтобы мы переписали проверочную работу.
За то что купил, за то и продаю.
Объяснение: