Положите кусок льда на два чурбанчика через него перекиньте проволоку а к ней привяжите гирку или камень(какое оно распр. и т.д.) Синтаксический разбор
Современный лингвист Евгения Васильевна Джанджакова считает: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, что не сказано». Это я понимаю так: очень большое значение в тексте имеет умолчание, позволяющее читателю самому догадаться о чём-то невысказанном. В тексте Владислава Петровича Крапивина средство умолчания имеет очень важную роль. Например, в предложении 30 читаем: «Это брызгали волны, хлопали паруса и шумели ветры…». Многоточие в конце предложения помогает нам дорисовать мир, который возник в воображении главного героя в процессе чтения старой книги. В предложении 55 тоже имеется умолчание, цель которого дать понять читателю, насколько необычными кажутся старые книги и как они отличаются от всех других. Значит, лингвист Е.В.Джанджакова совершенно права, утверждая, что в художественном тексте нужно обращать внимание не только на то, о чём открыто говорится, но и на то, о чём умалчивается.
Раскрыть скобки; вставить пропущенные буквы; указать части речи выделенных слов:
слова не выделены!
1. Благодаря выпавшему снегу можно было кое-что рассмотреть на земле.
• предлог
2. Я хотел поговорить с вами насчёт квартиры.
• предлог
3. Люди любят и умеют притворяться несчастными для того, чтобы жить за счёт других.
• существительное с предлогом
4. Всё было согласно в чертах нищего.
• краткое прилагательное
5. Все идут согласно, как один человек.
• наречие
6. Около леса, как в мягкой постели, выспаться можно.
• предлог
7. Кругом до самого горизонта тянулась степь.
• наречие
8. Мы обошли кругом сада, не пропуская ни одного растения.
• предлог