Последние Распределите данные ниже предложения в 2 колонки: в предложении есть обособленное обстоятельство – есть одиночное наречие. Расставьте, где это необходимо запятые
Обособленное обстоятельство наречие
Мой новый друг не спеша рассказывал о своих приключениях.- Никуда не спеша мы напра-вились к берегу реки. Прогулка по городу так нас утомила, что в автобусе мы спали стоя.- Стоя на берегу я всматривался вдаль. Лежа на песке они о чём(то) горячо спорили.- Мать сделала сыну замечание за то, что он читает лежа.
Открыв дверь, я удивился странную картину
Следует отметить следующие особенности.
Дон Кихот был высок и худ.
Устав после лекции, я не хотел работалось.
В курсовых работах студенты допускают пунктуационные ошибки.
2. От данных существительных образуйте формы И.п. мн.ч., соответствующие литературно-языковой норме. Обратите внимание на случаи паронимии в форме множественного числа
Тренеры, офицеры, ректоры, флигели, бухгалтеры, аптекари, векселя, торты, порты, сектора, диспетчеры, табеля, боли, снега, века,веки меха,мехи, договоры, соболя, инструкторы, жемчуга, сторожа, тенора, веера, снега, корректоры, торты, повара, столяры.
А для всего этого нужны знания, нужна интелектуальность, дающая гуманитарными науками. Читайте художественную литературу и понимайте её, читайте книги по истории, и любите человечества, читайте литературу, путешествий мемуары, литературы по искусству, посещайте музей, путешествуйте со смыслом- и будьте душевно богаты
Научная истина дороже всего, и ей надо следовать во всех деталях научного исследования, и в жизни ученого