Послушайте древнеегипетский миф.Почему Ра открыл свою тайну?Найдите в тексте фрагмент ,где об этом сказано. Разделите текст на смысловые части и озаглавьте каждую часть ключевым во Запишите полученный во план.
Когда мы пришли в школу первого сентября я был(а) рада что наконец в пятый класс. Когда началась линейка я почувствовала такую радость . И вот наконец мы входим в старую и любимую школу . Сердце начиналось биться от восхищения , она осталась такойже . В основном все покрасили и побелили , но чувства были не забываемы . И наконец мы входим в наш старый класс . Сердце бьется все чаще будто говоря " вот вот ты увидиш свою любимую учительницу " . Я была так рада когда увидел ( а ) ( имя учителя ) . Мы записали расписание уроков и получили учебники . Этот день , день когда я перешол ( шла ) в средние классы стал незабываем .
Причастие – это форма, «причастная» одновременно глаголу и прилагательному. То, что в одном слове совмещаются признаки сразу этих обеих частей речи, делает причастия более богатыми по содержанию. Это свойство причастий широко используется в письменной речи, особенно в научном и художественном стилях речи. Писатели часто прибегают к этой форме глагола при описании картин природы (желтеющая нива, колышущееся поле, волнующееся море) , для портретной характеристики героя (наморщенный лоб, обвисшие щеки) , для передачи внутренних переживаний персонажа (взволнованный сообщением, влюбленный по собственному желанию, ожидающий свидания) . Причастия создать более возвышенную, пафосную, торжественную атмосферу. Возможно, это является причиной довольно редкого использования причастий в разговорной речи. Мы вряд ли скажем «сын маме убирать комнату» или «дочь, пылесосящая ковер» , скорее всего, мы заменим фразами «сын, который маме убирать комнату» или «дочь, которая пылесосит ковер» . Страдательное причастие является главным выразителем значения страдательности, поэтому там, где его можно образовать, возвратное причастие чаще всего не употребляется. Так редко употребляются или не употребляются вовсе формы страдательных причастий времени от глаголов несовершенного вида. Это такие глаголы, как гулять, бежать, говорить, любить, верить, бежать и т. д.
Я была так рада когда увидел ( а ) ( имя учителя ) . Мы записали расписание уроков и получили учебники . Этот день , день когда я перешол ( шла ) в средние классы стал незабываем .
Страдательное причастие является главным выразителем значения страдательности, поэтому там, где его можно образовать, возвратное причастие чаще всего не употребляется. Так редко употребляются или не употребляются вовсе формы страдательных причастий времени от глаголов несовершенного вида. Это такие глаголы, как гулять, бежать, говорить, любить, верить, бежать и т. д.