В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mkudrya
mkudrya
27.10.2020 08:32 •  Русский язык

Постарайтесь объяснить, какие постарайтесь объяснить, какие словообразовательные модели использовали дети, придумывая свои неологизмы? двухлетняя джаночка, купаясь в ванне и заставляя свою куклу нырять, приговаривала: " вот притонула, а вот и вытонула! " а трехлетний юра, снарядить маленького валю на прогулку, вытащил его ботинки, калоши, чулки и гамаши и , подавая , сказал : "вот и все валино обувало! ". -мама , смотри петух без гребеха ! -ой, какую мы нашли сыроегу! - спой мне,мама , боюльную песню. - бабушка , ты будешь наша пищеварительница!

Показать ответ
Ответ:
газмадошка4
газмадошка4
30.06.2020 08:04
Притонула-вытонула.Перенесение известных ребенку приставок при-вы(как в словах прилетела-вылетела) на другие слова для передачи похожего смысла.

Петух без гребеха.Образование 2 слова по аналогии с первым(петух), т.е. замена одного суффикса на другой.

Сыроега.Попытка образовать слово по аналогии с телега-тележка , бумажка-бумага и пр., т.е. изменение уменьшительно-ласкательного суффикса( в слове сыроежка суффикс не является уменьшительно-ласкательным) для показания величины предмета( т.е. гриба).

Пищеварительница.Образование слова по примеру учительница, хранительница и т.п., т.е. присоединение суффикса ниц для показания  ж.р.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота