Поставить знаки препинания. Подчеркнуть грамматическую основу в предложениях.
1.Как нарочно дожди и холод продолжались весь май.
2.Ты верно Моцарт, чем-нибудь расстроен?
3.Горный воздух без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека.
4.Кажется ваша история там наделала много шуму.
5.Мы приближались к городку, где по словам бородатого коменданта находился сильный отряд, идущий на соединение к коменданту.
6.Одним словом у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр.
7.К счастью окраины ледяных полей были сильно поломаны айсберги отсутствовали и только иногда гряды мелкого льда нагроможденные местами на полях представляли серьезную опасность.
1. Добро по миру не рекой течёт, а сплочённой семьёй живёт.
2. Материнский гнев, что тающий снег.
3. Родившая мать кормит детей, как плодородная земля людей.
4. На что найденный клад, коли в семье лад.
5. Без охоты и человек – болван, не знающий забавы.
6. Битая посуда два века живёт.
7. Битому коту лишь лозу кажи.
8. Битому псу только плеть покажи.
9. Битый пёс догадлив стал.
Пословицы с краткими причастиями:
1. Бит – добро, а не бит – и лучше того.
2. Бумажная вина не прощена.
3. Было стрижено, а теперь брито.
4. Было три жены, да все не острижены.
5. Не пойман – не вор.
6. Это вилами на воде писано.
При правописании суффиксов прилагательных можно выделить несколько типов правил:правописание гласных в суффиксах прилагательных;правописание согласных в суффиксах прилагательных;правописание н и нн в прилагательных, не образованных от глаголов;правописание н и нн в существительных и наречиях на -о, образованных от неотглагольных прилагательных.