В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
golubinbogdab
golubinbogdab
24.09.2020 00:38 •  Русский язык

• Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым.
1) Музыка…это язык души, это в звуках выраженная мысль.
2) Древние греки говорили, что чувство меры…есть последний и высший дар богов человеку.
3) Лучший сохранить друга…не предавать его.
4) Книга для ума…что теплый дождь для всходов.
2.Поставьте, где нужно, запятую, тире или двоеточие в предложениях с однородными членами.
1) Во всем… в теплых солнечных лучах, в щебетании птиц, в журчании ручьев… звучит весенняя симфония.
2) Ни столба, ни стога, ни забора…ничего не было видно.
3) Когда-то на острове…как белых… так и голубых песцов было великое множество.
4) Погибший день, ты был ничтожен… и пуст… и мелочно тревожен.
3.Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с определениями.
1) Звенящие на ветру… стебли высохших трав покрывают дикую степь.
2) Закон…живущий в нас…называется совестью.
3) Лес…казавшийся мне до сих пор пустынным…вдруг оживился.
4) Опрятней модного паркета блистает речка…льдом одета.
4. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с обстоятельствами, выраженными деепричастиями и деепричастными оборотами.
1) И голосов нестройный гул теряется, и караван идет…звеня издалека… …низвергаясь сквозь туманы…блестит и пенится река.
2). Метель кружит…засыпая глубоким снегом берег.
3). Мы долго стояли и глядели, как… выбегая из-под темного полога льда…вода встречалась с солнцем.
4). Трясогузки…раскачивая длинными хвостами…и…перескакивая с кочки на кочку… о чем-то весело переговаривались.
5. Поставьте, где нужно запятые в предложениях с вводными словами и конструкциями.
1) К счастью…в стороне блеснул свет и мне выйти на дорогу.
2). Душа моя… я помню…с детских лет чудесного искала.
3). Однако… пора сказать несколько слов о том месте, куда мы приехали.
4). Оба работника сидели на меже…вероятно… раскуривая общую трубку.
6. Поставьте, где нужно, запятые в сложносочиненных предложениях.
1). Сидел рыбак веселый на берегу реки… и перед ним по ветру качались тростники несколько лет… и обстоятельства привели меня в те самые места.
3). У меня, я чувствовал, закипало на сердце… и поднимались к глазам слезы.
4). Ночью шел дождь…да порывами бил сырой, пронизывающий ветер.
7. Поставьте, где нужно, запятые в сложноподчиненных предложениях.
1). Я поспешил потому что ехал по весьма важному делу… и сел в кибитку.
2). По мере того…как поднималось солнце…день теплел и веселел.
3). Чувствуется… что этот человек знает много… и что у него есть своя мера.
4). Замечено… что… если люди подолгу живут одиноко в тайге…они привыкают говорить вслух.
8. Поставьте тире или двоеточие в бессоюзных сложных предложениях.
1). Выйду утром на крылечко, погляжу окрест…вьется речка недалечко, а за речкой лес.
2). Еще выстрел… кучер выронил вожжи и тихо сполз под колеса.
3) Я оглядываюсь на Кремль…золотится Иван Великий.
4). В счастье дружбой пользуются… в беде её проверяют.

Показать ответ
Ответ:
tayteldiyev2005
tayteldiyev2005
21.03.2022 15:27

ответ:

язык- это своеобразная совокупность звуков и символов, каждый из которых имеет определенное значение. язык- это важный инструмент человеческого взаимодействия и общения. языку мы можем выражать свои мысли в материальной речевой форме.

язык не только средство для общения, это еще и память каждого народа. в каждом языке находит свое отображение духовная культура, многовековая каждой нации.

язык представляет собой социальное явление, ведь вне социальных отношений им овладеть невозможно. человек не обладает даром речи с момента рождения. ведь маленький ребенок начинает разговаривать только тогда, когда ему удается научиться повторять фонетические звуки, которые окружающие его люди, и умению мыслить, он предает им правильное значение.

возникновение языка

на первых стадиях своего возникновения язык представлял собой нечленораздельные звуки издаваемые первобытными людьми и сопровождался активной жестикуляцией. позже, с появлением человека разумного, язык обретает членораздельную форму, его умению абстрактно мыслить.

языку первобытные люди начали обмениваться опытом, планировать свои совместные действия. членораздельный язык вывел древних людей на новую стадию их эволюционного развития, и стал еще одним фактором, который смог вывести человека на более высший уровень от остальных биологических видов.

также в этот период языку предается мистическая окраска, древние люди верили, что определенные слова имеют магические свойства, которые остановить надвигающееся природное бедствие: так появляются первые магические заклинания.

функции современного языка

основные функции современного языка – это коммуникативная и мыслительная. главная из них, безусловно, коммуникативная: языку люди могут общаться между собой, передавать нужную информацию друг другу, выражать свои мысли, чувства, пожелания.

с мыслительной функции языка, человек не только имеет возможность передавать свои мысли другим, но и с языка формирует свои собственные.

на ряду с выше указанными существует еще такая функция языка, как гносеологическая или познавательная - человек анализирует всю информацию полученную от других членов общества, этому зарождается процесс научного познания окружающего мира.

также язык имеет эстетическую функцию, которая чаще всего используется в художественных произведениях. своему применению в , такой язык дарит людям чувство эстетического наслаждения, он провоцирует их на эмоции, заставляет человеческую душу волноваться.

развитие языка и развитие общества

развития языка неразрывно связано с развитием общества. язык это живой организм, который поддается влиянию , политических и социальных изменений в жизни общественности.

под влиянием времени, некоторые слова отмирают и навсегда уходят из обихода, взамен им в язык приходят новые слова, которые максимально соответствуют требованиям времени.

язык – это, безусловно, огромный дар для человечества. поэтому, надо ценить его, стараться не засорять ненормативной лексикой и словами- паразитами, ведь этим самым мы причиняем огромный вред в первую очередь многовековой культуре нашего народа и своей личности

0,0(0 оценок)
Ответ:
UlyanaAleks
UlyanaAleks
19.11.2021 07:16

ответ:

эту картину, художник начал рисовать в 1885 году, а закончил в 1889 году, когда был в плёсе на волге. эта картина отражает, насколько художник талантлив и умен. левитан славится своими пейзажами, а «березовая роща» одна из моих любимейших картин.       мы видим перед собой лес, в котором растут березки. реалистично левитан играет со светом, показывая нам блики солнца и на земле и на летках берез. цвет подобран, на мой взгляд, точно, контрастно сочетаются ярко зеленые оттенки травы и на белых стволах берез. играя с тенью, левитану будто удается оживить свою картину. мы закрываем глаза и слышим щебетание птиц, открыв глаза, мы уже не находимся в реальном мире, мы как будто одно целое с картиной, и нам хочется бежать по этой роще, и громко кричать, что бы выплеснуть негативную энергию.       по моему мнению березки радуются солнечному дню. все вокруг цветет и пахнет, и от картины, несомненно, веет теплом и радостью. автор уводит нас вглубь леса с техники своего письма. от других похожих картин, этот холст отличается своей динамичностью, кажется, что еще чуть, чуть и все закончится, деревья пожелтеют, и наступит осень, и хочется наслаждаться каждым днем, не упускать ни один денек. наслаждаться каждым моментом. левитану удается изобразить световоздушную среду, все это ему удается достичь его неповторимой техникой письма, например, в данном случае, важную роль сыграли богатая палитра цветов и наложенные пятна света и тени.       каждая картина левитана, проникнута любовью к своей природе и родине. эту картину отличает от других непосредственность и свежесть чувств. чехову нравилось это произведение, он говорил левитану, что эта картина будет признана и любима многими поколениями.

подробнее - на -

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота