На фотографии изображена семья: мужчина, женщина и ребенок.Они фотографируются, собираются куда-то путешествовать.На фотографии изображен момент где мужчина и мальчик указывают куда им нужно идти,чтобы попасть в нужное место.
4.Путешествие всегда связано с изучением чего-то нового: исторический факт, блюдо в ресторане, слово на неизвестном языке, местный обычай — все это развивает кругозор и творческие человека. Любопытство и любознательность — это детские качества, и нам, взрослым, их не хватает. Бывает, что путешествие будит давно забытые желания и давние мечты. Кто-то начинает рисовать, играть на музыкальном инструменте, вести путевые заметки или, вернувшись домой, решает воссоздать деликатесы, которые удалось попробовать в поездке. Путешествуя, мы раскрываем свои , получаем больше удовольствия от жизни и чувствуем себя моложе.
СОЧ!! Многочисленность и разнообразие природных биологических форм хорошо известно. В настоящее время на основании морфологических и биохимических различий надежно идентифицировано более 1,7 млн. видов организмов: около 50 тыс. видов бактерий, почти 100 тыс. грибов, 300 тыс. растений, 1300 тыс. животных, в том числе более 1 млн. насекомых и 50 тыс. видов позвоночных животных. Ежегодно фиксируется еще около 10 тысяч новых видов. Существуют основания считать, что за счет большого числа неидентифицированных низших форм (бактерий, грибов, червей, членистоногих) фактическое общее число видов может быть в 3-5 раз больше. Следует также учитывать, что многие виды образуют подвиды и разновидности, заметно различающиеся по ряду признаков. В пределах вида, даже не считая отличий по полу, возрасту, фазе развитии, по-своему разнообразны и отдельные организмы. А их на планете, по некоторым оценкам, от 1026 до 1030 – больше, чем капель в океане.
Озаглавьте первый текст. [1]
Разбейте первый текст на микротемы и озаглавьте их. [1]
Определите мысль, объединяющую оба текста. [1]
Объясните, почему оба автора расположили главную мысль одинаково по отношению к остальному тексту. [1]
Определите, какой текст содержит более достоверную информацию, и обоснуйте свое предположение. [1]
На фотографии изображена семья: мужчина, женщина и ребенок.Они фотографируются, собираются куда-то путешествовать.На фотографии изображен момент где мужчина и мальчик указывают куда им нужно идти,чтобы попасть в нужное место.
4.Путешествие всегда связано с изучением чего-то нового: исторический факт, блюдо в ресторане, слово на неизвестном языке, местный обычай — все это развивает кругозор и творческие человека. Любопытство и любознательность — это детские качества, и нам, взрослым, их не хватает. Бывает, что путешествие будит давно забытые желания и давние мечты. Кто-то начинает рисовать, играть на музыкальном инструменте, вести путевые заметки или, вернувшись домой, решает воссоздать деликатесы, которые удалось попробовать в поездке. Путешествуя, мы раскрываем свои , получаем больше удовольствия от жизни и чувствуем себя моложе.
СОЧ!! Многочисленность и разнообразие природных биологических форм хорошо известно. В настоящее время на основании морфологических и биохимических различий надежно идентифицировано более 1,7 млн. видов организмов: около 50 тыс. видов бактерий, почти 100 тыс. грибов, 300 тыс. растений, 1300 тыс. животных, в том числе более 1 млн. насекомых и 50 тыс. видов позвоночных животных. Ежегодно фиксируется еще около 10 тысяч новых видов. Существуют основания считать, что за счет большого числа неидентифицированных низших форм (бактерий, грибов, червей, членистоногих) фактическое общее число видов может быть в 3-5 раз больше. Следует также учитывать, что многие виды образуют подвиды и разновидности, заметно различающиеся по ряду признаков. В пределах вида, даже не считая отличий по полу, возрасту, фазе развитии, по-своему разнообразны и отдельные организмы. А их на планете, по некоторым оценкам, от 1026 до 1030 – больше, чем капель в океане.
Озаглавьте первый текст. [1]
Разбейте первый текст на микротемы и озаглавьте их. [1]
Определите мысль, объединяющую оба текста. [1]
Объясните, почему оба автора расположили главную мысль одинаково по отношению к остальному тексту. [1]
Определите, какой текст содержит более достоверную информацию, и обоснуйте свое предположение. [1]