Познакомьтесь с мнением лингвиста Льва Ивановича Скворцова о культуре речи.Согласны ли вы с его точкой зрения? "Мой язык, как хочу , так и говорю" - можно ли отстаивать всерьёз такую точку зрения? Возможна ли такая вседозволенность в языке ? Не о мнимой ли свободе здесь идёт речь? Конечно же , о мнимой. Ведь если каждый будет говорить, как он хочет, мы можем не понять друг друга.Язык, речь наша из средства общения превратится в средство разобщения. А этого-то допустить нельзя. Инструмент любого труда должен быть хорошо отточен , налажен , настроен.Только тогда им можно работать и быстро , и правильно , и красиво . Литературные нормы - это и есть налаженный инструмент нашего общения .
Точнее , то , что налаживает литературный язык, делает его правильным, выразительным , общепонятным .
Выскажите свою точку зрения , отвечая письменно на вопросы, которые ставит лингвист . Приведите примеры
Литературная теория — это отрасль литературоведения, которая научно осмысливает и обобщает закономерности, а также особенности развития художественного творчества, разрабатывает и систематизирует литературные понятия.
Композиция в литературе – это построение художественного произведения, расположение его частей в определенной системе и последовательности. ... Композиция – целостная система определенных форм художественного изображения, обусловленная содержанием произведения.
Стиль в литературе - средство художественной выразительности, характеризующая своеобразие творчества писателя, отдельные произведения, литературные направления, национальной литературы
Объяснение:
Удачи)
1.Задание.
0 человеке , загнанном в эту пустыню , начисто забывали. Неожиданно футбольный мяч угодил в козу, привязанную к крылечку. .На столе горами лежал табак, высыпанный из коробок.
Желтые чайные розы казались молодыми красавицами, потерявшими румянец от злоупотребления чаем.От вокзала до монастыря, стоявшего на высоком зеленом холме, было два километра. Художник подошел к картине, висевшей на стене и закрытой холстом ,и снял холст.
2.Задание.
1. В мастерскую привезли табуретки, изготовленные столярами.
3. Мы увидели крестьян, отправляющихся домой.
4. Дети играли на лугу, покрытом свежей травой.
5. Там стоит какая-то фигура, напоминающая надсмотрщика.
6. Честь и хвала воспитателям, сумевшим вырастить хороших людей.
7. Книга, читаемая с увлечением, содержит много интересного.
9. В тяжелом положении находились люди, потерявшие жилье и не получившие компенсацию.
10. Он написал статью о проблеме, интересующую всех и вызывающую большие споры.
11. Задание, полученное на практике, следует выполнить к концу марта.
12. Президент, выступивший по телевидению, рассказал о новых указах.
13. Овощи, выращенные в теплице, менее полезны, чем грунтовые.
14. Учебники, полученные в начале года и указанные в списке, должны быть сданы на перерегистрацию.
4.Задание.
Ненавидеть:ненавидящий,ненавидевший,ненавидимый, - .
Зависеть : зависящий,зависевший, - , - .
Надеюсь хоть немного отметь лучшим)Буду рад)
Объяснение: