Пр..годен (ли) карандаш, что(бы) им писать? Как (ни) стран-
но, во поставлен (не)прав..льно. Почему (же)? Потому что в
нём (не)сказано, на чём писать. На камне, на стекле, на метал..е,
Письменный
Не - частица.
I. Придаёт отриц. знач.
глаголу.
II. Отриц.
137
на пластмас..е2 или на дереве? Что(бы) писать на бумаге, каран-
даш пр..годен. Разве на дереве им писать будет удобно? За(то)
делать пометы для отпила, пропила — удобно. А попробуй(ка)
писать карандашом по стеклу. А вот для этого(то) понадобится
особый карандаш. Следовательно, карандаши имеют интересное
свойство: у них нет пр..годности вообще, а только пр..годность
по типу “..десь и сейчас”.
Відповідь:
м1) Соберите прибор, как показано на рисунке 38, и проверьте его на герметичность. 2) Положите в пробирку 8-10 кусочков цинка и прилейте 5-6 мл раствора соляной кислоты. 3) Закройте пробирку пробкой с газоотводной трубкой и проверьте выделяющийся водород на чистоту. Конец газоотводной трубки поместите в пробирку с оксидом меди (II), как показано на рисунке. Пробирка с оксидом меди (II) должна быть закреплена в штативе немного наклонно, чтобы её отверстие находилось ниже дна. 4) Пробирку нагрейте в том месте, где находится оксид меди (II). Как только заметите появление порошка красного цвета, нагревание прекратите. Из чёрного порошка оксида меди (II) образовалось вещество красного цвета, а на стенках пробирки образовались капельки волы. Почему перед нагреванием оксида меди (II) в атмосфере водорода последний нужно проверить на чистоту? Почему пробирку с оксидом меди (II) закрепляют в штативе с наклоном в сторону отверстия? Почему нагревание требуется только до того момента, как оксид меди (II) начинает раскаляться? Объясните, почему из чёрного порошка образовалось вещество красного цвета. Напишите уравнение реакции оксида меди (II) с водородом. К какому типу относится эта реакция? Какие свойства водорода подтвердил этот опы
Пояснення:
1)Моя подруга была скромна и красивая.
Ошибка - не "красивая",а "красива"
2)Поезд прибывает на станцию согласно расписания.
Не "расписания",а "расписанию"
3)Много молодёжи пришли на вечер танцев.
Не "пришли",а "пришло"
4)В евонном отряде было много башкиров, татаров, уральских рабочих.
Не "татаров",а "татар"
5)Он ударился о край бордюры. 6)Когда он приехал с деревни в город, то многому удивился.
Не "с",а "из "деревни(произошёл тонкий троллинг от авторов задания,ведь именно так некоторые люди из дереевни и говорят,ахах)
7)Благодаря тёплых дней золотой осени лес как будто
Не "тёплых",а "тёплым".
Надеюсь,вы сами сможете найти род допущенных ошибок.