Правописание предлогов и сосов
раскроlіmе скоби, вставьте проrrущенные буквы
прочитать ( романа, (в)место костюма купить платье,
поинтересоваться (најсчет экскурсии, мы идем (навстречу с первой
учительницей, шоколад (в виде медали, расположиться (в виду моря,
выглянул (из)под снега, остались дома (из)за непогоды, (в)
проливных дождей, прочитать (в) экспертной комиссии
ожидать (в получаса, уволен (в) опоздания, отправиться
на прогулку (не)смотря на дождь, (в)виду приближения выходных дней,
находиться (в
стакая разбился (відребезги, работать (в)(пол)силы, стоять (на) цыпочках,
купить продукты (в)прок, сосуд заполнен (до верху, жить (за)границей,
работать (бездустали, ударить (на)отмaшь, идти (с)боку, говорить
(бездумалку, статъ (подвое, писать (по)памяти, делать (ис)( подтишка,
оставаться (на једине, чуть чуть) опоздать, бегать (на)перегонки, падать
(највзничь, идти мало (по малу, чудак(чудаком), говорить как(то) (в)разлад.
(најредкость талантливый человек, сжечь (до)тла, трудиться (поневоле,
смотреть (ис)/подлобья, одет (по)дорожному, действовать (в)слепую,
убираться (подобру)поздорову, сидеть бок (обок, отвечать (не)(в)попад, идти
(в открытую, идти (вразвалку, видеться (изредка, (по)летнему тегло, идти
(најпопитную,
1. Улыбнулся, смеялся, хохотал
Рассердился, разозлился, рассвирепел
2. Запереть(корень ПЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), расстилать(корень СТИЛ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), умереть(корень МЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), заберу(корень БЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), протирать(корень ТИР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), прочитать(корень ЧИТ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), блестеть(корень БЛЕСТ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), задеру(корень ДЕР, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня), зажечь(корень ЖЕЧ, орфограмма чередующаяся гласная И//Е в корне, зависящая от суфф. А после корня).
3. Закрываются–окончание ЮТ, основа ЗАКРЫВА и СЯ, корень КРЫВ, приставка ЗА, суффикс А, и глагольная частичка СЯ(выделяется как суффикс)
Посмотришь–окончание ИШЬ, основа ПОСМОТР, корень СМОТР, приставка ПО.
4. Любить(несовершенный вид глагола), я люблю, мы любит, ты любишь, вы любите, он любит, они любят
Полюбить(совершенный вид глагола), я полюблю, мы полюбим, ты полюбишь, вы полюбите, он полюбит, они полюбят
Разлюбить(совершенный вид глагола), я разлюблю, мы разлюбим, ты разлюбишь, вы разлюбите, он разлюбит, они разлюбят
5. Зевать–зевнуть, сыпать–засыпать, косить–скосить, чихать–чихнуть, объединять-объединить.
6. 1 спряжение: молчать, брить, угрожать, держаться, слышать, сказать.
2 спряжение: сеять, стелить, видеть.
7. Смотрят, колят, бреются, блистают, смотрят, терпят, капают, стекают, таят, думают.
8. Палатки стоят(грамматическая основа), на берегу(дополнение или определение), путешественников(дополнение), юных(определение).
Предложение: распространенное, простое, повествовательное, не восклицательное.
Школа-Это слово пришло к нам из Древней Греции, где «схолэ» значило «приятное времяпровождение». Это понятие подразумевало не абсолютное бездействие, а умные и поучительные беседы, которыми издавна славились греческие философы. С течением времени эти мудрецы и мыслители обзаводились постоянными учениками, а «школа» стала ассоциироваться с учебным процессом, а позже и с при под учебу помещением.
История слова «лицей» берет свое начало в Древней Греции. На самом краю древних Афин возле храма Апполона Ликейского великий философ Аристотель основал школу, получившую название Ликей в честь рядом стоящего храма. В переводе с древнегреческого Ликейский — это «истребитель волков». Школа прославила себя в веках, и с тех пор значимым учебным заведениям во многих странах присваивали статус лицея.
Слово «гимназия» также зародилось в Древней Греции, там оно первоначально значило
«место для гимнастических упражнений». Гимназии менялись в течением времени, в ряде стран они стали учебными заведениями со спортивным уклоном, в других странах, в основном, в европейских, – местами изучения творений античных авторов.
Начиная с 19-го века в гимназиях стали обучаться и девочки.
Объяснение: