Правописание приставок
1. в каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»?
1) пришли 2) привычный 3) прикрыла 4) прислушалась
5) прибежавшая 6) притворённые 7) приобрели 8) привольнее
9) приходят 10) предгорья 11) непримиримее 12) превратились
2. в каком слове правописание приставки определяется правилом: «на конце приставки пишется с, если после неё следует буква, обозначающая глухой согласный»?
1) сделать 2) скрытой 3) раскапризничался 4) ставнями
3. в каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия».
1) присели 2) прибежали 3) приходили 4) пригорки
5) приехали 6) присаживался 7) приглашали 8) пребывание
9) пригашённое 10) пристроенный 11) присохнуть 12) прекращают
4. в каком слове правописание согласной в приставке не зависит от последующего согласного звука?
1) встревоженный 2) разношенных 3) отвалил 4) беззвучие
5) рассказал 6) разберём 7) сзади 8) неизвестного
9) всплакнул 10) расстаться 11) разбомбленная 12) несхожих
5. в каком слове правописание приставки определяется её значением – «высокая степень качества»?
1) примерно 2) 3) преспокойно 4) приключилась
6. в каком слове правописание приставки не зависит от глухости или звонкости последующего согласного?
1) сдвигались 2) испуганные 3) возвращают 4) разглядывая
5) рассветом 6) исчез 7) сбился 8) всходила
7. в каком слове правописание гласной в приставке зависит от ударения?
1) позлащённый 2) настраивают 3) рассохся 4) передать
8. укажите слово, в котором правописание приставки не определяется правилом: «если после приставки следует звонкий согласный, то на конце её пишется з».
1) издревле 2) беззаветно 3) безлесье 4) здесь
Суть школьного краеведения заключается во всестороннем исследовании учениками под управлением учителя в учебно-воспитательных целях конкретной земли собственного края. Краеведение развивает у студентов наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При исследовании родного края у студентов складываются верные представления о множествамногих объектах, явлениях и процессах, которые, в собственную очередь, работают почвой для мнений краеведению принимается решение значимая педагогическая неувязка – слияние изучения с жизнью. Краеведение – одно из средств воплощения межпредметных связей в преподавании всевозможных школьных дисциплин. Внедрение учителем в ходе урока краеведческого материала важно инициирует работа студентов. И самое ключевое – краеведение постановляет ведущую воспитательную задачку — взрастить добродушных, приличных, добросовестных людей, любящих собственную Родину, и готовых давать ей пользу. Я обозначила для себя, как воспитателя, задача — организация урочной и внеурочной работы студентов исходных классов по нравственно-патриотическому воспитанию краеведения. Приписать ребятам, отчего они обязаны быть патриотами собственной Отчизны — непросто краеведения дают возможность привить ученикам важные общепризнанных мерок людской жизни. Краеведение выделяет вероятность продемонстрировать ребятам, собственно что ситуация родного края не безлика, собственно что она ведает о людях живущих вблизи или же о родственниках. А один ты связан с данными людьми пространством проживания, означает ты — их историческое продолжение, означает ты — крупица ситуации края, крупица ситуации государства.
Объяснение: