В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kryganavika2006
kryganavika2006
08.02.2021 01:28 •  Русский язык

Представьте себе, что существует такой язык, в котором приставки, суффиксы и окончания русские, синтаксис тоже русский, а корни вам неизвестны. Сумеете ли вы разобрать по членам предложения? А)Молясный болодильник перемехал кувицу.
Б)По малее провекнули перетяющиеся бредолаги.
В)Веленщик умащил перекунающую проутюжильницу.

Показать ответ
Ответ:
айеоник
айеоник
07.11.2021 12:38

Комплексный анализ текста

1.Тем временем море, обведённое по горизонту золотой нитью, ещё спало.

2. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в серый и чёрный.

3. За золотой нитью небо, вспыхивая, сияло огромным веером света; белые облака тронулись слабым румянцем.

4.Тонкие, божественные цвета светились в них.

5.На чёрной дали легла уже трепетная снежная белизна; пена блестела, и багровый разрыв, вспыхнув средь золотой нити, бросил по океану к ногам алую рябь.

6.Из заросли поднялся корабль, он всплыл и остановился на самой середине зари.

7.Из этой дали он был виден ясно, как облака.

Подчеркнуть грамматические основы.

Определить тип сказуемого.

Определить или СП. Вид СП.

Осложнённое или нет. Чем?

Слишком коротко. Напишите минимум 20 символов, чтобы объяснить все.

 

Объяснение:

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
antonlutsenko1
antonlutsenko1
07.11.2021 12:38

Объяснение:

Формулировка задания

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.

Как сформулировать свою позицию?

Вам предлагают согласиться или не согласиться с позицией автора. Вы свободны в своем выборе.Только нужно учитывать, что в большинстве своем авторы предлагаемых вам на экзамене текстов высказывают довольно очевидные и практически бесспорные истины: пожилые люди нуждаются во внимании и заботе; материнская любовь — это великое счастье и великая сила, на которую опирается ребенок в детстве; все, что окружает ребенка в детстве, влияет на формирование его личности; счастье и смысл жизни не ограничиваются комфортом и материальными ценностями и др. Ведь трудно не согласиться с такими утверждениями, правда? И дело не в том, что вас вынуждают быть согласными с автором и отказаться от собственного мнения составители экзамена выбирают тексты, авторы которых придерживаются общечеловеческих истин и ценностей.

Итак, чаще всего мы склонны соглашаться с позицией автора предложенного нам текста. Вот удобные формулы для согласия с автором:

Я согласен с автором.

Я склонен согласиться с автором в этом во Я полностью разделяю позицию автора.

Трудно не согласиться с автором в этом во Невозможно не согласиться с автором по этому поводу.

Моя позиция совпадает с позицией автора.

Недостаточно лишь формально заявить о согласии или несогласии с автором. Ваша позиция, даже если она совпадает с авторской, должна быть сформулирована в отдельном предложении. В формулировке задания есть слова: «Объясните почему». Это объяснение — это как раз и есть самостоятельно вами сформулированные ваши мысли о проблеме. Например: «Таким образом, автор стремится донести до читателя мысль о том, что природа уже давно нуждается в каждого из нас. Я полностью согласен с автором и тоже считаю, что человечество должно пересмотреть своё потребительское отношение к природе».

Далее согласно формулировке задания необходимо обосновать свою позицию.

Обосновать какое-либо суждение означает привести другие, логически связанные с ним и подтверждающие его суждения.

В научно-методической литературе (Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий с развёрнутым ответом: Русский язык. – М.: Федеральный институт педагогических измерений, 2007) в своё время были выделены типы аргументов, которые могут быть использованы при работе над 4-ым критерием сочинения.

1. Логические (рациональные) аргументы.

1) Факты (представлены в предложениях, фиксирующих эмпирические знания).

2) Выводы науки (теории, гипотезы, аксиомы и т.д.).

3) Статистика (количественные показатели развития производства, общества).

4) Объективные показатели состояния дел (например: в России 105 311 724 пользователя Интернета).

5) Законы природы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота