При употреблении фразеологизмов ваши ровесники очень часто допускают такие типичные ошибки, как
а) непонимание фразеологизма;
б) искажение его словесного состава;
в) смешение 2 фразеологизмов в одном.
Найдите ошибки в употреблении фразеологизмов. Запишите в тетрадь правильный вариант каждого фразеологизма.
1. На субботнике Андрей работал не складая рук.
2. В нашей группе самый умный Артем. Он у нас о двух головах.
3. Жизнь входит в нормальную колею.
4. За этот вечер Костя прочитал книгу от корки до корки.
5. Я пришел в мастерскую работать, а не в баклуши играть.
6. Мы успешно завершили сессию, наша группа проделал
большой сизифов труд.
7. Трудно в походе с Наташей: она кисельная барышня.
8. Я думаю, что твоя проблема выеденного яйца не стоит.
Хорошо идти по земле ранним утром!2) Воздух еще не ставший
знойным приятно освежает гортань и грудь. 3) Солнце еще не вошедшее в силу греет бережно и ласково. 4) Под косыми лучами утреннего света все кажется рельефнее выпуклее ярче и мостик через канаву и кусты и деревья особенно верхушки румяные и яркие. 5) В лесу то и дело попадаются болотца черные и глянцевые. 6) Зеленее кажется трава растущая возле них. 7) Иногда из глубины леса пробегает ручек пересекающий дорогу. 8) Из ручейка текущего в мягком и пышном зеленом ложе мы черпали воду горстями. 9) На лесной дороге расходясь веером лежали тени от сосен. 10)Лес был не старый чистый без подлесника.
(208:4)-(65:5) = 39 км - на 39 км скорость мотоциклиста больше скорости велосипедиста.
(208:4):(65:5)= 4 раза - в 4 раза скорость велосипедиста меньше, чем скорость мотоциклиста.
Объяснение:
Для начала мы выясняем, сколько км проезжает мотоциклист за час и делим 208 на 4, получается 52.
Потом мы выясняем, сколько км за час проезжает велосипедист и делим 65 на 5, получается 13.
И, чтобы выяснить, НА сколько км скорость мотоциклиста больше, мы из 52-ух вычитаем 13. А что бы выяснить, ВО сколько скорость велосипедиста меньше, мы делим 52 на 13.