В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
goodman91
goodman91
04.05.2020 10:23 •  Русский язык

Придумай рассказ, объясняющий причину возникновения следующей ситуации(на выбор): Речка вышла из берегов и затопила окрестные луга. Во всём доме внезапно погасли все электрические лампы. Окна всех школьных кабинетов распахнуты настежь.​

Показать ответ
Ответ:
zekisroman
zekisroman
16.01.2023 19:36
Наше будущее − в наших руках. Наверняка каждый из нас неоднократно слышал эти слова из уст родителей, учителей. И это будущее зависит от того, сколько усилий мы приложим к его строительству. На сегодняшний день во время учебы, мы пользуемся тем, что создали наши родители поколения. Но пройдет несколько лет и мы сами станем трудиться на благо нашего общества.

         Достойное будущее строится из многих аспектов и составляющих. Это и выбор будущей профессии, и накопленные нами знания, и создание будущей семьи, и окружающая нас обстановка (экологическая, экономическая, социальная). Это настолько емкое понятие, что сложно охватить и описать его целиком.
Мы действительно являемся творцами нашей судьбы, будущего. От приложенных усилий сегодня зависит наше счастливое «завтра». Сейчас мы находимся в том возрасте, когда пора определяться с выбором будущей специальности, по которой мы будем трудиться всю жизнь. Важность выбора заключается в том, чтобы он не разочаровал нас, профессия оказалась нужной, актуальной, востребованной. Конечно, в случае неудачи можно будет и переучиться, получить новую специальность, но все это сопряжено с трудностями: финансовыми, моральными, нехваткой времени и желания, в конце концов,
0,0(0 оценок)
Ответ:
виктория1332
виктория1332
29.07.2021 19:21
Неожиданно- как? наречие, выражено обстоятельством, подчёркивается пунктир-точкой.
В- предлог.
Своих- чьих? местоимение, выражено прилагательным, подчёрк. волнистой линией.
Проявлениях- где? сущ., выражено обстоятельством, подчёрк. пунктир-точкой.
Оно- что? подлежащее, выражено сущ., подчёрк. 1 чертой.
Делает- что делает? сказуемое, выражено глаголом, подчёрк. 2 чертами.
Тех- кого? дополнение, подчёрк. пунктиром.
Кто- кто? сущ., подчёрк. 1 чертой.
Хочет- что делает? сказуем., выраж. глаг., подчёрк. 2 чертами.
С- предлог.
Ними- с кем? дополнение, подчёрк. пунктиром.
Дружить- что делать? сказ., выраж. глаг., подчёрк. 2 чертами.
Более- как? наречие, выраж. обстоят., подчёрк. пунктир-точкой.
Воспитанными- какими? определение, выраж. прилаг., подчёрк. волнист. линией.
И- союз, обводится в кружок.
Дисциплинированными- какими? определ., выраж. прилаг., подчёрк. волнист. линией.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено однород. определ.) Схема: [—=], [—=.]
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота