Природные к
явления
2
aouumor
vse-razgdom.ru/
загадки о явлениях природы для слов кроссворда по горизонтали:
летит, а не типа, воет, а не зверь.
4. кто без бревен через реки мосты строит?
7. ты кричал - оно молчало, ты молчал - оно кричало.
10. что за хрустальные бусы трава утром одевает?
12 что вниз вершиной растет?
13. серое облако упало, и домов не видно стало.
загадки о природных явлениях для слов кроссворда по вертикали:
2. сколько по ней не иди, все будет бежать впереди.
3. что за чудо-красота!
расписные ворота
показались на пути!
в них ни въехать, ни войти..
4. раскаленная стрела
дуб свалила у села.
5. без крыльев летит, без ног бежит, без паруса плывет.
6. крупно, дробно зачастил
и всю землю напоил.
8. падает горошком,
скачет по дорожкам.
(в. кремнев)
9. нахмурится, насупится, в слезы ударится - ничего не останется.
н. одеяло белое
не руками сделано.
не ткалось и не кроилось,
с неба на землю свалилось
Антон Чехов родился в большой семье в Таганроге. Его отец, Павел Егорович, сначала гонял продавать быков из Воронежской губернии в Москву, а в 1858 году стал купцом третьей гильдии. В браке с Евгенией Морозовой у них родилось шестеро детей, сам Антон был третьим.
Обстановка в доме Чеховых была строгой: детям не позволяли бездельничать. Ежедневно в пять часов утра братья пели в церковном хоре, а после школы отцу в бакалейной лавке. Все дети должны были изучать ремесло: Антон, например, познавал профессию портного. Мать же учила детей быть отзывчивыми, уважать и поддерживать
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка)
.3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.