Проанализируйте предложения. Вставьте, где необходимо, запятые. 1. Вынырнув Ихтиандр заметил на волнах недалеко от себя какой-то предмет похожий на кусок белого паруса сорванный бурей с рыбачьей шхуны.
2. Ихтиандр бросился головой в прибой нырнув поплыл под водой к каменной гряде, вынырнул и скрываясь между обломками скал стал наблюдать за берегом.
3. Оглядевшись пусто он выбежал из своей засады и пусто сильно размахнувшись бросил в море схваченную рыбу.
4. Однако Сальватор уезжая в город приказал Кристо следить, чтобы Ихтиандр по крайней мере три ночи в неделю спал на обычной кровати.
5. Ихтиандр недовольно и посмотрев на костюм таким взглядом, будто ему принесли змеиную кожу
со вздохом начал одеваться.
6. Расплатившись
Кристо вышел с Ихтиандром на улицу.
7.Чуть позже опустив голову и тяжело дыша шел Ихтиандр следом за Кристо мимо белых домов, мимо садов с кактусами, оливковыми и персиковыми деревьями.
8. Зурита не без волнения открыл дверь капитанской каюты и стоя в дверях показал Гуттиэре шляпу наполненную жемчугом.
Все предложения не переписываю, потому что, пока объясняю - кончится время, отведенное на ответ
1. Дуня села в кибитку возле гусара, слуга вскочил на облучок, ямщик свистнул, и лошади поскакали.
Первые 2 запятые поставлены между частями бессоюзного предложения (связаны отношениями перечисления), третья запятая - между частями сложносочиненного предложения перед союзом И.
2. Жандарм вопросительно смотрит на сыщика, сыщик на жандарма (запятая в бессоюзном между частями, тесно связанными по смыслу, объединены интонацией перечисления)
3. Время красит, (запятая между частями бессоюзного - они тесно связаны по смыслу, интонация перечисления)
4. Как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок. (то же, что и в 3-м предложении)
5. Его беспокоило лишь одно: как бы она не уехала в Москву. (двоеточие, т.к. 2 часть раскрывает содержание 1-й)
6. Валентин засмеялся: такой странной показалась ему эта двоеточие, т.к. 2 часть указывает на причину того, о чем говорится в 1-й)
7. У Иудушки на все готовы афоризмы: "сам запутался - сам и распутывай", "любишь кататься - люби и саночки возить", "умел кашу заварить - умей и расхлебывать".
двоеточие, т.к. вторая часть разъясняет содержание первой.
три тире в каждой из частей, т.к. первая часть обозначает условие совершения действия, о котором идет речь во второй части.
8. Служить бы рад, прислуживаться тошно (запятая: части тесно связаны по смыслу, интонация перечисления)
Несмотря на различия, все счастливые семьи счастливы одина-
ково. 2. Благодаря отцу, я и сестры знаем французский, немецкий
и английский языки. (А. П. Чехов) 3. И несмотря на все невзгоды,
Мы прожили с мужем счастливую жизнь. 4. В семейной жизни глав-
ное — терпение, поддержка, единение вопреки всем трудностям и
невзгодам. 5. Счастье это когда утром с радостью идешь на рабо-
ту, а вечером несмотря ни на что с радостью возвращаешься домой.
(Ю. Никулин) 6. Воспитывать — значит возвышать ум и характер вопреки всем проблемам вести к вершинам.(По А.Моруа)