Проанализируйте словосочитания.по какому признаку их можно сруппировать.запишите словосочитание группами стриже..ые головы, рва..ый рукав,отшлифова..ая деталь,дмсциплинирова..ая ученица,организова..ая экскурсия,испуга..ый малыш,писа..ая красками картина,мороже..ая руба, замороже..ая рыба,свежемороже..ая рыба,некипячё..он молоко,позолоче..ый браслет,купле..ый мяч,посаже..ый дуб, посажё..ый отец,вымоще..ые дороги,неслыха..ая радость, жела..ый подарок, нехоже..ые тропы, хоже..ы-перехоже..ый
Замороженная рыба,позолоченный браслет,купленный мяч, посажённый отец,вымощенные дороги,стриженные головы, неслыханная радость.
Рваный рукав,писаная красками картина.
Отшлифованная деталь,дисциплинированная ученица,организованная экскурсия,испуганный малыш, желанный подарок.