В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Проанализируйте текст.
Публицистический стиль:
Доказывать, что грамотность наших школьников сильно понизилась, значило бы ломиться в открытую дверь. Это обнаруживается на приёмных экзаменах в высшие учебные заведения и техникумы; на уровне грамотности машинисток и переписчиц, недавно окончивших школу; при обследованиях школ, и вообще везде, где приходится наблюдать людей, обучавшихся письму последнее время. Не надо, конечно, думать, что в прежнее время по этой части всё обстояло благополучно; во о поднятии грамотности всегда стоял на очереди. Но надо откровенно признать, что сейчас этот во приобрёл совершенно необычную остроту и что вопли о недопустимой безграмотности питомцев нашей школы отнюдь не преувеличены. Надо откровенно признать, что это пробел в нашем школьном деле дошел до размеров общественного бедствия, что об этом надо кричать и изыскивать меры для его изживания.
Л.Щерба. «Безграмотность и её причины»
Примерами из текста подтвердите, что он:
1. относится к определенному стилю, какому?
2. написаны на общественно значимую, злободневную тему;
3. адресован массовому читателю;
4. призван воздействовать на рассудок и чувства читателей с целью воспитания у них высоких, благородных гражданских чувств;
5. докажите, что для текстахарактерна прямая и открытая оценочность (без обращения к художественным образам), в которой ярко выражена позиция автора, его страстное желание убедить читателя в своей правоте;
6. найдите языковые средства, создающие общую экспрессивность текста: специальные выразительные средства – эпитеты, сравнения, метафоры, риторические во или восклицания, противопоставления и т.п.; найдите характерные для текста данного стиля слова и словосочетания, обозначающие обобщённые и общественно-значимые понятия – политики, морали, нравственности, культуры, социальных чувств и т.п.​

Показать ответ
Ответ:
qwerty2569
qwerty2569
08.04.2023 22:33

месяцев (чего?)Н.Ф. месяц. существитльное обозначет предмет

пост.признаки:м.р, 2скл, нариц, неодуш

непост приз: р.п, мн.ч

синт роль-дополнение

в глубокую (в какую?) Н.Ф. глубокий прилагательное, обозначет признак 

качественное,полн ф., В.п, ед.ч., ж.р

синт роль-определение

в некоторых (в каких) н.ф. некоторый, местоимение

пост: указательное, 

непост:В.п, мн.ч

синт роль- дополнение

происходят(что делают?) Н.ф. происходить, глагол, обозначает действие

пост:2спр, несов.в,непер

непост:мн.ч,наст.вр,3лицо

 

 синт роль-сказуемое

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
FREDDY2017
FREDDY2017
27.03.2022 07:39

1.Корень старого дуба оказался очень крепким.           Необходимо найти корень в слове . 2. Время пролетело очень быстро.Наступили тяжелые времена.           3. Вдали послышался странный звук. Он потерял вкус и звук жизни.      4.  Мы увидели прекрасное полотно известного художника.Для этого наряда  понадобится хорошее полотно.  5. Я вдохнул полной грудью чистый воздух. Его помыслы были абсолютно чистыми.  6.Дорога вилась узкой лентой и уходила в горы. Красная лента очень красиво смотрелась в ее волосах. 7.У нее был тонкий вкус. Тонкий лед появился на лужицах. 8. У моего друга крепкий характер. Мне достался крепкий орещек. 9.Она была немного полной. Врагов ждал полный провал. 10.С утра появилась легкая изморозь.Эта сумка оказалась  очень легкой. 11.Она разбила мое сердце. Сесра случайно разбила мою любимую кружку. 12. Лодка плыла по течению. В глазах помунело и я поплыла.         

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота