Проанализируйте языковые особенности
Составьте аннотацию
Для многих из нас слово “регион” - это новое название старой “области”. Многие путают специальность «регионоведение» с «религиоведением», в силу их созвучности. Именно поэтому специальность “Регионоведение” вызывает массу во и недоумение. Регионовед – специалист по областям Казахстана или России? На самом деле это не так: эта специальность гораздо ближе к специальности международника. В высшем образовании России школа по подготовке специалистов-международников всегда была одной из сильнейших в мире. Но раньше такие вузы в массе своей выпускали дипломатов и переводчиков. Однако уровень международных отношений сегодня настолько высок, что только дипломатических работников и людей с совершенным знанием языков уже недостаточно. Регионовед – профессия новой формации, которая готовит аналитиков, умеющих вести переговоры, координировать международные программы и продвигать различные проекты, сопровождать делегации за рубежом, консультировать по различным видам деятельности в сфере внешних сношений и внутренних отношений. Специфика “Регионоведения” состоит в комплексном изучении соответствующего региона, страны или группы стран. Это могут быть страны Европы, Азии или Америки, Африки.
В списке обязательных дисциплин, преподаваемых на факультетах регионоведения, - язык изучаемого региона, история изучаемого региона, культура, экономическая и политическая география, теория и история международных отношений, геополитика и.т.д. Нужно быть готовым к тому, что в основе образования регионоведа - гуманитарные и
общественные дисциплины.
Круг возможных мест работы чрезвычайно широк: крупные сырьевые (нефтяные, газовые, деревообрабатывающие) компании с разветвленной сетью международных связей; представительства фирм - как в Казахстане, так и за рубежом; консалтинговые и информагентства, СМИ, комитеты по культурным связям, МИД РК, КНБ РК.
Как правило, регионоведы работают переводчиками, секретарями-референтами, организаторами международных проектов, представителями международных организаций, региональными менеджерами, продвигающими продукцию брендов в
конкретном регионе.
Ветер переносит семена растений работать мельницам ,плыть парусникам.Вощдушный шар аэростат улетает от стартовый точки на расстоянии от 5 до 30 километров Ветер очищает воздух городов от пыли и гари .Но ветер приносит и вред людям .Смерчи , тайфуны,бури ураганы несут разрушения!Ветер- суховей сушит землю . Северный ветер приносит сильные холода. Пыльная буря сдувает слой почвы . Ветер как явления природы изучается ,чтобы можно было использовать его силу для полезных дел и предупреждение людей об опасности.Нужно разобрать его как часть речи
1. Замораживающий прибор, трогающийся поезд, хмурящий брови, красящий забор, развевающийся на ветру, обожаемый родителями, видимый издалека, топлёное молоко, измученный дорогой путник, срубленный сучок, полученное письмо, скошенная трава, гашёная известь, сеянная мука.
2. Спишите предложения, вставьте и выделите пропущенные орфограммы, расставьте знаки препинания.
1. Привезли арбузы, славящиеся своей сочностью.
2. Судно шло к катеру, терпящему бедствие.
3. На обед подали жареные в масле, овощи.
4. Возле поляны, усеянной брусникой, мы наблюдали чудесную картину.
3. Спишите. В данные предложения вставьте стоящие в скобках причастные обороты туда, где это необходимо, расставьте знаки препинания.
1. Я воображал себя путешественником, открывшем новый вид растений.
2. В соседнем саду пышно расцвели пионы, расположенном рядом с нами.
3. Овраги перестали увеличиваться, покрытые деревьями, травой.
Объяснение: