Прочитайте фрагмент текста и выполните задания.
- Скучная у меня жизнь. Я охочусь за курами, а люди охотятся за мною. Все куры одинаковы, и людишки все одинаковы. И живется мне скучновато. Но если ты меня приручишь, моя жизнь, словно солнцем озарится. Твои шаги я стану различать среди тысяч других. Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища. И потом - смотри! Видишь, вон там, в полях зреет пшеница? Я не ем хлеба. Колосья мне не нужны. Пшеничные поля мне ни о чём не говорят. И это грустно! Но у тебя золотые волосы. И как чудесно будет, когда ты меня приручишь! Золотая пшеница станет напоминать мне тебя. И я полюблю шелест колосьев на ветру...
Лис замолчал и долго смотрел на Маленького принца. Потом сказал ста, приручи меня!
- Я бы рад, - ответил Маленький принц, - но у меня так мало времени. Мне ещё надо найти друзей и узнать разные вещи.
- Узнать можно лишь те вещи, которые приручишь, - сказал Лис. - У людей же не
хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и поэтому люди больше не имеют друзей. Если хочешь, чтобы у тебя был друг, приручи меня!
Найдите по одному примеру прямого и обратного порядка слов в предложениях
Объясните значения выделенного предложения:
-Узнать можно лишь те вещи,которые приручишь
Легкая возможность заработать
ответ:ответить на во наченайте ответ с выделеных слов: 1) что такое предложение ? 2)какие бывают предложения по цели высказывания ? ( примеры.) 3)какие бывают предложения по интонации ? ( примеры.) 4)какие члены предложения
являются главными? (составь предложение с каким- нибудь словом , опредили в нем главные члены.) 5) что такое подлежащее? что такое сказуемое ? как еще называют подлежащие и сказуемое ? 6)для чего нужны в предложении
второстепенные члены? как называются предложение без второстепенных членов ? 7) что называется словосочетанием? 8)как правильно опредилить в предложении количество словосочетаний? что следует особо запомнить ? большое
за !
Объяснение:
1. Я не выбрала этой книги.
Я не поняла, кому ты звонИшь.
Что вы стоите, как сирОты.
Я не нуждаюсь в вашем ходАтайстве.
Армия находится на полном обЕспечении государства.
Поставьте ударение в словах: ходАтайствовать, договОр, звонИт, каталОг, красИвее, инструмЕнт, досУг, избалОван, свЁкла, квартАл, тОрты, пОнял, мЕльком, щавЕль, твОрОг (вариативное), тефтЕли, диспансЕр, сирОты.
2. Вычеркните ненормативные сочетания:
Двое учеников, двое детей, двое котят, двое слонов, двое рабочих, двое женщины (не верно), двое ножниц, двое столов (не верно), двое нас.
3. Подберите к словам грусть, темнота синоним и антоним, и
составьте с ними предложение
Грусть. Синоним -- тоска, антоним -- радость.
Темнота. Синоним -- мрак, антоним -- свет.
Предложения. От тоски одно молочный коктейль. Радость -- вот то, к чему следует стремиться. Мрак в фильме заставляет людей волноваться. Свет известен человеку достаточно давно.
7. К каким частям речи относятся следующие слова?
Пятеро (кол. числ.), пять (кол. числ.), пятый (порядковое числ.), пятая (порядковое числ.), пятиэтапный (прил.), впятером (нар.).
Подробнее - на -