Хлопча́тник (лат. Gossypium) — род семейства Мальвовые (Malvaceae). Древесные и травянистые, многолетние, двулетние и однолетние растения, происходящие из тропических и субтропических районов Азии, Америки, Африки и Австралии. Культурные формы в промышленных масштабах выращивают по всему свету как прядильные растения.
Из чего состоят нитки
Нитки, ткани Волокна хлопка, шерсти, льна служат сырьём для получения пряжи. Из пряжи и нитей шелка вырабатывают нитки. На ткацких фабриках из них вырабатывают ткань. Волокна хлопка, шерсти, льна служат сырьём для получения пряжи.
Наиболее известные это хлопок и лен. ... Хлопок прядут в нити и используют для изготовления мягкого воздухопроницаемого текстиля, который хорош для летней одежды и аксессуаров.
Хлопча́тник (лат. Gossypium) — род семейства Мальвовые (Malvaceae). Древесные и травянистые, многолетние, двулетние и однолетние растения, происходящие из тропических и субтропических районов Азии, Америки, Африки и Австралии. Культурные формы в промышленных масштабах выращивают по всему свету как прядильные растения.
Из чего состоят нитки
Нитки, ткани Волокна хлопка, шерсти, льна служат сырьём для получения пряжи. Из пряжи и нитей шелка вырабатывают нитки. На ткацких фабриках из них вырабатывают ткань. Волокна хлопка, шерсти, льна служат сырьём для получения пряжи.
Наиболее известные это хлопок и лен. ... Хлопок прядут в нити и используют для изготовления мягкого воздухопроницаемого текстиля, который хорош для летней одежды и аксессуаров.
Объяснение:
Нужен текст или предложение откуда взято это слово.
Взгляни на образец разбора
1. Определите лексическое значение слова в контексте.
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка) .
3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения.
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.