В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zoziev2014
zoziev2014
28.08.2021 10:16 •  Русский язык

Прочитай. сравни предложения в каждой группе по смыслу и интонации. 1) а) я иду в школу. на улеце светит солнце. ветер играет листочкамии зовёт с собой. б) я иду в школу, а на улицу светитсолнце, ветер играет листочкамии зовёт с собой. 2)а) учитель вошёл в класс. дети встали. б) учитель вошёл в класс, дети встали, и урок начался. 3)а) сегодня на уроке языка мы говорим о сложном предложении. мы уже встречались с акими предложениями. б) сегодня на уроке языка мы говорим о сложном предложении, но мы уже встерчались с такими предложениями. выпиши сложные предложения, подчеркни основы. обведи союзы., которые соединяют части сложного предложения. что разделяет эти части

Показать ответ
Ответ:
kira1321
kira1321
05.10.2020 21:21
 Учитель-  вошёл= в класс, дети-  встали=, И урок- начался=.Я- иду=  в школу, А на улице светит = солнце-, ветер - играет= листочкамии, зовёт= с собой.

Сегодня на уроке русского языка мы-  говорим= о сложном предложении, НО  мы- уже встречались = с такими предложениями.
 Запятые разделяют простые предложения в составе сложного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота