Прочитай текст «Что такое общение?» Определи ключевые слова каждой смысловой части. Соотнеси представленные ключевые слова со смысловой частью. Посмотреть текст
I. вступление
II. основная часть
III. заключение
процесс
социальный характер
роль
осмысление
речевая деятельность
эффективность
общение
2) Храброго - ( какого?) - родит. пад., муж. род, ед.ч.; длинные - ( какие?) - имен. пад., множ.ч.; короткий - ( какой?) - имен. пад., муж. род, ед.ч..
3) Краденное - ( какое?) - имен. пад., ср. род, ед.ч..
4) Стойкий ( какой?) - имен.пад., муж.род, ед.ч.; оловянный - ( какой?) - имен. пад., муж.род, ед.ч.
5) Красная - ( какая?) - имен. пад., жен. род, ед.ч.
Один из важнейших показателей культурного строительства в СССР- широко развитая сеть массовых учебно- научных технических, справочных и других специальных библиотек, созданная у нас в стране. Здесь сосредоточены огромные книжные богатства. Так, к концу семидесятых годов в Советском Союзе было более трехсот пятидесяти тысяч библиотек, книжный фонд которых превысил четыре миллиона экземпляров. По сравнению с тысяча девятьсот тринадцатым годом фонды библиотек увеличились в девяносто один раз!
Ведущее место в этой системе занимают массовые библиотеки, обладающие универсальными книжными собраниями. В начале восьмидесятых годов у нас было более ста тридцати одной тысячи таких библиотек, и на их полках в общей сложности стояло одна целая шесть десятых миллиарда экземпляров книг и журналов. Теперь в массовых библиотеках в среднем на сто человек населения страны приходится шестьсот одиннадцать книг и журналов. При этом на сто сельских жителей приходится шестьсот девяносто две книги и журнала.