Прочитай текст и выполни задания 5-16. (1)Под толстым рыхлым снегом медведи спокойно спят всю зиму.
(2)В середине зимы умедведицы в берлоге рождаются мохнатые медвежата.
(3)Мать лежит на боку, осторожно держит бурых детенышей около своей груди, кутает их
в своей косматой шерсти. (4)Она закрывает малышей от холода лапами и головой, согре-
вает своим дыханием, вылизывает их шёрстку. (5)Медвежата питаются молоком матери.
(6)Но вот медведица с медвежатами выходит из берлоги. (7)Мама-медведица
учит малышей выкапывать вкусные корни, сладкие луковицы, клубни разных растений.
(8)Медвежата собирают сухие ягоды, роются в гнилых пнях. (9)Вот попался жирный жу-
чок, мягкий червячок. (10) Всё идёт в пищу.
(11)А медведица зорко смотрит по сторонам. (12)Она готова оградить детенышей
от опасности. (13) Ксени медвежатам грозит беда, медведица бросится на любого
противника.
(По С. Покровскому)
Задание 5.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.
число 7 000 на 1.
8.к 400 000 прибавьте 60.
9.от 17 350 отнимите 300.
10.разделите 30 000 на 100.
запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.
3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.
4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.
5.запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.увеличь число 9 009 на 1.
7.уменьши число 7 000 на 1.
8.к 400 000 прибавьте 60.
9.от 17 350 отнимите 300.
10.разделите 30 000 на 100.
запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.
3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.
4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.
5.запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.увеличь число 9 009 на 1.
7.уменьши число 7 000 на 1.
8.к 400 000 прибавьте 60.
9.от 17 350 отнимите 300.
10.разделите 30 000 на 100.
запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.
3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.
4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.
5.запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.увеличь число 9 009 на 1.
7.уменьши число 7 000 на 1.
8.к 400 000 прибавьте 60.
9.от 17 350 отнимите 300.
10.разделите 30 000 на 100.
запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.
3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.
4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.
5.запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.увеличь число 9 009 на 1.
7.уменьши число 7 000 на 1.
8.к 400 000 прибавьте 60.
9.от 17 350 отнимите 300.
10.разделите 30 000 на 100.
запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.
3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.
4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.
5.запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.увеличь число 9 009 на 1.
7.уменьши число 7 000 на 1.
8.к 400 000 прибавьте 60.
9.от 17 350 отнимите 300.
10.разделите 30 000 на 100.
запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.
2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.
3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.
4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.
5.запиши, между какими числами находится число 100 000.
6.увеличь число 9 009 на 1.
7.уменьши число 7 000 на 1.
8.к 400 000 прибавьте 60.
9.от 17 350 отнимите 300.
10.разделите 30 000 на 100.
нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.нажмите на фрагмент из другого города и
В теплые и ясные летние выходные многие семьи отправляются на уик-энд на природу. Если это поход с рюкзаками, палаткой, поставленной на солнечной поляне, обедом на траве, то это настоящее приключение для детей.
Вот и семья на фотографии, разбив палатку для привала, обсуждает дальнейший маршрут. Папа, мама и двое юных путешественников удобно уселись на траве, разложили карту и выбирают живописное место для следующей остановки. Может, это будет берег реки, которую они отважно пересекут по подвесному мосту, или вершина горы, где откроется незабываемый вид. Ведь им, любителям активного отдыха, свежего воздуха и просторов, по силам любые дороги.
Глядя на взрослых: высокого и крепкого отца, подтянутую мать,- можно угадать спортсменов, которые вовлекают своих детей в мир красоты и здоровья. Сынишка, сидя в объятиях папы, широко улыбается, предвкушая обещанное приключение. Он обожает родителей, наполняющих детство яркими впечатлениями. А дочка еле сидит на месте. Ей уже хочется бежать дальше, но мама удерживает ее на месте, обещая лесной обед и прося отдыха для младшего брата.
Мне кажется, что я слышу шелест листвы, голоса и задорный смех, ощущаю аромат цветов и трав, теплые солнечные лучи. В ногах приятная усталость, а впереди столько нового и интересного. Рядом сильные и любящие родители, которые делятся со своими детьми всем, что знают и умеют.
Объяснение:нет