А 1: 2 и 4 А 2: 1 - прямая речь, прерванная словами автора кавычками обосабливается в начале и конце А 3: 1 - Вошедший спросил: "Не у себя ли доктор?" А 4 - то, что... А 5: 3 - "Читайте больше!" - всегда говорил наш учитель В1: 3 - сначала слова автора, а далее - прямая речь! В2: -В этом предложении обращения нет. Это два простых назывных предложения: Мороз и солнце; - первое, нераспространённое с однородными подлежащими; день чудесный - распространённое. С. -Главное отличие прямой речи от косвенной, что в ней есть слова автора. То есть, лицо, которое произносит фразу обозначено, часто ему даётся дополнительная характеристика. Оформляется прямая речь, в отличие от косвенной, при кавычек.
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: "Квох - квох!" Это значит: прячтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее тёплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого голова торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнока не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на голову капает?
А 2: 1 - прямая речь, прерванная словами автора кавычками обосабливается в начале и конце
А 3: 1 - Вошедший спросил: "Не у себя ли доктор?"
А 4 - то, что...
А 5: 3 - "Читайте больше!" - всегда говорил наш учитель
В1: 3 - сначала слова автора, а далее - прямая речь!
В2: -В этом предложении обращения нет. Это два простых назывных предложения: Мороз и солнце; - первое, нераспространённое с однородными подлежащими; день чудесный - распространённое.
С. -Главное отличие прямой речи от косвенной, что в ней есть слова автора. То есть, лицо, которое произносит фразу обозначено, часто ему даётся дополнительная характеристика. Оформляется прямая речь, в отличие от косвенной, при кавычек.
Ходила курочка с цыплятами по двору. Вдруг пошёл дождик. Курочка скорей на землю присела, все перышки растопырила и заквохтала: "Квох - квох!" Это значит: прячтесь скорей. И все цыплята залезли к ней под крылышки, зарылись в ее тёплые перышки. Кто совсем спрятался, у кого только ножки видны, у кого голова торчит, а у кого только глаз выглядывает. А два цыплёнока не послушались своей мамы и не спрятались. Стоят, пищат и удивляются: что это такое им на голову капает?
Глаголы выделены жирным шрифтом.