Прочитайте безличные предложения, укажите чем выражено сказуемое. Подумайте кто может быть автором этих высказываний. Запишите предложения как цитаты, включи в их в предложения с прямой и косвенной речью или вводными конструкциями. Вставьте пропущенные буквы, объясните орфограммы. Составьте "словесный портрет" наречия натощак
может сделать все,что угодно.Сам он работает с огром ным удовольствием и нам
может подать руку в любую минуту,но нам он спуску не дает,если мы бездельничаем.У него тяжелая рука,так что каждый из нас боится попасть под его горячую руку.Вот и приходится трудиться не покладая рук.Он не любит,когда мы сидим ,сложа руки, или говорим что-то под руку.Иногда у нас все валится из рук,когда мы руки опускаем.А он всегда идет с нами ,рука об руку.Он уважает нас и не может махнуть на нас рукой,поэтому и мы без него,как без рук.
.
В это лето я узнал наново — на ощупь, на вкус, на запах — много слов, хотя и известных мне, но далеких и непережитых. Теперь оказалось, что в каждом таком слове заложена бездна живых образов.
Какие же это слова? Начну с «дождевых».Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие, слепые, обложные, грибные, полосовые, косые и ливни. Но одно дело — знать, а другое дело — испытать эти дожди на себе и понять, что в каждом из них заключена своя поэзия, свои признаки. Тогда за каждым таким словом чувствуешь то, о чем говоришь, а не произносишь его машинально, по привычке..