Прочитайте фрагмент текста. Исправьте в нем грамматические и речевые ошибки. Напишите рассказ, который бы заканчивался данным фрагментом Используйте языковые средства для воздействия на читателя. Используйте сложные предложения. Соблюдайте грамотность речи
- Я все еще верил, что, как в кино придет в последующий момент…
, пусть оно придет! Выбор - между плохо и очень плохо! Какое решение
верный?
- Не существуют ни верного, ни неверного решения. Есть лишь последствия того или
иного варианта. Последствия, за которые отвечать тебе…
- Но зачем так сложно?! В любом случае, я в проигрыши… Что мне это даст, объясни?
- Я могу лишь сказать, что все это произошло лишь ради этого, одного единственного
выбора. Теперь ты должен его сделать. Решай!
- Тогда я выбираю жизнь! - тихо сказал я и нажал кнопку
Хозяин передал ее киевскому цирку, а взамен взял медвежонка
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
подлежащее - хозяин выражено сущ.
сказуемые: передал, взял - выражены глаголами
дополнение - ее выражено местоимением
дополнения: цирку, медвежонка - выражены существительными
определение - киевскому выражено прил.
обстоятельство - взамен выражено наречием
союз а - членом предложения не является
Запятая ставится перед союзом А между однородными сказуемыми.