Прочитайте фрагмент текста. Спишите, расставив недостающие знаки
препинания. Соотнесите номер пунктуационной задачи и вариант
объяснения и вместо цифры в скобках напишите цифру,
соответствующую объяснению ,
Например:
Иногда бывает (7) что облака в беспорядке …….
графически обозначьте все случаи постановки запятой.
В конце работы вписанные цифры напишите в строку (так: 7,2,3,6 и т.д)
Иногда бывает (1) что облака в беспорядке толпятся на горизонте (2) и
солнце (3) прячась за них, красит их (4) и небо во всевозможные цвета: в
багровый, оранжевый, золотой, лиловый, грязно-розовый. Одно облачко
похоже на монаха, другое на рыбу, третье на турка в чалме. Зарево охватило
треть неба (5) блестит в церковном кресте (6) и в стеклах господского дома,
отсвечивает в реке и лужах, дрожит на деревьях (7) далеко-далеко на фоне
зари летит куда-то ночевать стая диких уток… И подпасок (8) гонящий коров
(9) и землемер, едущий на бричке через плотину, и гуляющие господа – все
глядят на закат и все до одного находят (10) что он страшно красив (11) но
никто не знает и не скажет, в чем тут красота.
ОБЪЯСНЕНИЯ:
1 – обособление деепричастного оборота
2 – запятая на границе предложения в составе сложного
3 – обособление причастного оборота, стоящего после определяемого слова
4 – запятая при повторяющемся союзе
5 – запятая между однородными сказуемыми
6 – однородные обстоятельства, соединенные союзом и
7 – запятая между частями сложноподчиненного предложения,
соединенными союзом что
8 – однородные дополнения, соединенные союзом и
9 – запятая между частями сложносочиненного предложения, соединенными
союзом но
10 – запятая между частями сложносочиненного предложения,
соединенными союзом и
В готовые дз путина запиши это