Прочитайте микротекст. Выделите в нем основной тезис. Оформите его, указывая на источник информации. Покажите наличие в тексте аргументирующей части, используя приведённые выше конструкции. Язык, речь, слово свойственны только людям. Даже самую сложную сигнализацию животных нельзя отождествлять с речью.
С языка могут быть названы и классифицированы вещи, выражены отвлечённые идеи, обсуждены и сделаны умозаключения. Язык рассматривает события и будущего, называет то, что отсутствует в данный момент. Животные не могут пользоваться словом сознательно, хотя некоторые из них и могут скопировать звук произносимого слова.
Однако ещё ни разу даже самые умные животные не показали понимания имитируемых ими слов.
3)Не плюй в колодец, пригодится воды напиться.(Смысл - не делай неприятностей, не вреди кому-либо, так как этим можешь лишить себя в будущем поддержки.)
4)Взялся за гуж не говори что не дюж.(Смысл - если взялся за какое-нибудь дело, доведи его до конца, выполни его, даже если это трудно сделать.)
6)Всё хорошо, что хорошо кончается.( Смысл - если конец какой то истории был хорошим, то не о чем жалеть.)
Лес рубят — щепки летят.
2. Шёл второй месяц лета , подростки - девочки и мальчики с хорошим настроением - собирались дружно в поход .
Полным ходом проходил субботник, подростки — девочки и мальчики в легких шортах и платьях — дружно убирали школьную территорию.
3. И всё это: и пруд с гусями, и старый колодец, и береза под окном дома — напоминали мне далёкие дни моего детства.
Фрукты: яблоки, груши, сливы, виноград - лежали на столе.
Все зрители: мужчины, женщины пожилые и дети — аплодировали стоя.