Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (2-5 предложений). Одна женщина рассказала мне о своем 9-летнем внуке. Он очень любит степь. Даже будучи в гостях, где лес, приезжая домой, вздыхает с облегчением и говорит: "Лучше моей степи ничего нет. Здесь свобода, простор и я буду работать на земле, растить хлеб"
Меня это тронуло до глубины души. Значит, начинают рождаться люди, которые любят свою землю, Родину. И такой молодежи становится все больше…
письменно)
1. Пламя осветило, его лишо глаза глядели тускло.
2. Перестал слушаться ,жизнь моя кончилась.
3. Туман стоял неподвижно ,выжатый из воздуха сорокоградусным
морозом и все тяжелее налегал на примолкшую землю всюду взгляд,
уширался в бесформенную безжизненную серую массу и только
вверху прямо над головой, где
то далеко-далеко висела одинокая
звезда пронизывавшая холодную пелену острым лучом.
4. У него была задняя мысль, выведать кое-что от старого попика.
5. Макар удивился ,при виде этой бешеной скачки ,как мог он пеший
догнать конного татарина.
6.
И потом туманы заколыхались ,золотые воины наклонились долу.
Передо мной картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье. Вся семья, встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик одет в пальто, брюки, ботинки чёрного цвета . В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. Мальчик расстроен, что можно сказать по его лицу . Рядом с мальчиком прыгает его собака. Только она не разочарована этим мальчиком. В стороне сидит мама,расстроенная и растерянная. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Она, наверняка, осуждает своего брат. Я считаю, что мальчик не серьёзно относится к учёбе, из-за чего и приносит домой дневник с плохими оценками.