Прочитайте. Определите, Что общего в предложенных текстах и чем они различаются. 1) мариука самая маленькая наша кошечка Зато у неё самый яркий окрас, который C возрастом обещает стать огненным. она очень похожа на свою папу, красавица курсора. у неё огромные, красиво подведенные и к переносице глаза, маленькая аккуратная головка, достаточно большие и широкие в основании уши, которые всегда настороже. шёрстка у неё короткая, глянцевая. длинный, тонкий и очень гибкий хвост заканчивает изящное тело. 2) вдруг я вижу, что большая кошка Осторожно пёстрая осторожно подкрадывается, ползёт и прячется, растянувшись в самой береговой траве: так всегда поступают кошки, выжидая свою добычу. я стал смотреть пристально. Плотва продолжала метать икру и выкидываться на кошка бросилась, хватило плотвичку и унесла её во рту. (С. Аксаков.) 3) у кошек отсутствуют нормальные ключицы. Благодаря этому недостатку кошки протискивать своё тело сквозь самые маленькие отверстия, куда проходит кошачья голова. Возможно, вы видели, как кошка лаз, куда ей предстоит ползать, примеряя к отверстию свою голову. Например, средний взрослый кот может пролезть через дыру в заборе шириной всего 10 Об одном или о разных предметах идёт речь в этих текстах? В каком из текстов говорится о признаках этого предмета в каком действиях, в каком о причинах? Определите к содержанию какого места можно проставить вопрос: Какой предмет? К какому можно задать вопрос?: что делает предмет? А к какому: Почему предмет делает что-то так, а не иначе? Представьте, что вам нужно рассказать о кошках не словами, а с фотоснимков. содержание которого высказывания вы могли бы отразить на одном снимке?почему ? В каком случае вам придётся сделать несколько снимков? Почему? Содержание которого высказывания вам вообще не удастса сфотографировать? Почему?
2. - Стойте, стойте! Дайте мне разглядеть вас хорошенько, - продолжал он, поворачивая их...
3. - Не смейся, не смейся, батьку! - сказал наконец старший из них.
4. - Ступай, ступай, да ставь нам скорее на стол все, что есть.
5. - Не нужно пампушек, медовиков, маковников и других пундиков; тащи нам всего барана, козу давай, меды сорокалетние!
6. - Да не стели нам постель!
7. - Теперь благослови, мать, детей своих! - сказал Бульба. - Моли бога, чтобы они воевали храбро, защищали бы всегда честь лыцарскую, чтобы стояли всегда за веру Христову, а не то - пусть лучше пропадут, чтобы и духу их не было на свете! Подойдите, дети, к матери: молитва материнская и на воде и на земле