В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pashamironov20
pashamironov20
18.03.2020 11:09 •  Русский язык

Прочитайте. Определите, Что общего в предложенных текстах и чем они различаются. 1) мариука самая маленькая наша кошечка Зато у неё самый яркий окрас, который C возрастом обещает стать огненным. она очень похожа на свою папу, красавица курсора. у неё огромные, красиво подведенные и к переносице глаза, маленькая аккуратная головка, достаточно большие и широкие в основании уши, которые всегда настороже. шёрстка у неё короткая, глянцевая. длинный, тонкий и очень гибкий хвост заканчивает изящное тело. 2) вдруг я вижу, что большая кошка Осторожно пёстрая осторожно подкрадывается, ползёт и прячется, растянувшись в самой береговой траве: так всегда поступают кошки, выжидая свою добычу. я стал смотреть пристально. Плотва продолжала метать икру и выкидываться на кошка бросилась, хватило плотвичку и унесла её во рту. (С. Аксаков.) 3) у кошек отсутствуют нормальные ключицы. Благодаря этому недостатку кошки протискивать своё тело сквозь самые маленькие отверстия, куда проходит кошачья голова. Возможно, вы видели, как кошка лаз, куда ей предстоит ползать, примеряя к отверстию свою голову. Например, средний взрослый кот может пролезть через дыру в заборе шириной всего 10 Об одном или о разных предметах идёт речь в этих текстах? В каком из текстов говорится о признаках этого предмета в каком действиях, в каком о причинах? Определите к содержанию какого места можно проставить вопрос: Какой предмет? К какому можно задать вопрос?: что делает предмет? А к какому: Почему предмет делает что-то так, а не иначе? Представьте, что вам нужно рассказать о кошках не словами, а с фотоснимков. содержание которого высказывания вы могли бы отразить на одном снимке?почему ? В каком случае вам придётся сделать несколько снимков? Почему? Содержание которого высказывания вам вообще не удастса сфотографировать? Почему?

Показать ответ
Ответ:
nik13243546576879
nik13243546576879
26.08.2022 19:07
1.  - А поворотись-ка, сын!. 
2.  - Стойте, стойте! Дайте мне разглядеть вас хорошенько, - продолжал он,  поворачивая их...  
3. - Не смейся, не смейся, батьку! - сказал наконец старший из них. 
4. - Ступай, ступай, да ставь нам скорее на стол все, что есть.
5. - Не нужно  пампушек, медовиков, маковников и других пундиков; тащи нам всего барана,  козу давай, меды сорокалетние!
6. - Да не стели нам постель! 
7.   - Теперь благослови, мать, детей своих! - сказал Бульба. - Моли бога,  чтобы они воевали храбро, защищали бы всегда честь лыцарскую, чтобы стояли  всегда за веру Христову, а не то - пусть лучше пропадут, чтобы и духу их не  было на свете! Подойдите, дети, к матери: молитва материнская и на воде и на  земле
0,0(0 оценок)
Ответ:
lap85928
lap85928
18.01.2020 12:03
Что такое грамматика? это раздел науки о языке,   изучающий   словообразование,   морфологию и синтаксис. если не создавать новые слова при различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится   бессмысленный словесный набор. и только при грамматики этот «словесный набор»   в нашей речи обретает смысловое значение. примеры из текста в.п.астафьева.    так, в   предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». в слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное,   употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при окончания -а. именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении.    играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. в предложении 4 автор использует несколько запятых. так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". они автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была белогрудка.    таким образом, могу сделать вывод, что прав был филолог л. в. успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота