Выпиши из предложения часть, имеющую сравнительное значение. Определи, это придаточная часть, сравнительный оборот или сказуемое / часть сказуемого.
Пример:
«Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии» — как в поэзии, сравнительный оборот.
С реки доносились какие-то звуки, словно тихо охала чья-то могучая тоскующая грудь —
Всё как обычно, только часы стояли —
1.Выпишите из текста имена собственные.
Венгрии
2.Приведите примеры одушевлённых и неодушевлённых имён существительных.
Одушевленные: людям, собеседники, переводчик.
Неодушевленные: языках, странах, время.
3.Выпишите по 2–3 примера существительных 1, 2 и 3-го склонения. Определите их род.
1 склонение: странах ( женский ), Венгрия (женский )
2 склонение: языках ( мужско ), собеседники (мужской )
3 склонение: латынь ( женский ).
4.Есть ли в тексте разносклоняемые существительные? Выпишите их.
Времён
5.Найдите в тексте несклоняемые существительные. Определите их род.
Эсперанто (мужской)
6.Докажите, что слово Русский в данном тексте используется в значении прилагательного и существительного. Приведите примеры.
В славянских странах русский (прилагательное) язык, скорее всего как-то поймут, но в соседней Венгрии — уже нет: венгерский язык совершенно не похож на русский (существительное).
7.Найдите в тексте существительные, которые не изменяются по числам. Определите их род.
Венгрия (женский), эсперанто (мужской), латынь (женский).
2) Существительные и глагол
3)Существительные изменяются по числам, родам и падежам
4)Глагол изменяется по числам, лицам, временам, в времени-по родам
5) Прилагательные изменяются по родам, числам, падежам
6)Местоимения изменяются по лицам, числам и (в третьем лице единственного числа) родам, а также склоняются по падежам.
7) Подлежащее(но я не уверена)