Прочитайте. Озаглавьте текст и разделите его на смысловые части. Составьте план. Определите жанровую принадлежность текста. Найдите в тексте термины и запишите их. К какой науке относится текст? Найдите в тексте конструкции для выражения характеристики, признака лица, предмета. При вулканическом извержении происходит выход магмы на поверхность Земли. Остывая и отвердевая, излившаяся магма, или лава, образует вулканические горные породы. По статистике, в течение последних 180 миллионов лет на поверхность Земли ежегодно выносилось в среднем 30 кубических километров вулканического материала. Около 75% вулканических пород накапливалось на дне океанов, 20% — на островах в зонах перехода от океанов к континентам и только 5% на суше.
Глубинная магма поднимается по неестественным каналам и трещинам земной коры и образует вулканические покровы и активные вулканы. На своем пути к поверхности она теряет содержащиеся в ней газы и изливается уже в дегазованном состоянии. Излившуюся магму называют лавой. В контакте с атмосферой лава быстро остывает и отвердевает, образуя вулканические, или эффузивные горные породы. Быстрота остывания обуславливает особую структуру вулканических горных пород: для них характерны кристаллы небольшого размера, многие из которых невозможно разглядеть невооруженным глазом. Кроме того, они часто содержат стекло некристаллическое вещество, образующееся в результате сверхбыстрого остывания магмы.
Вулканические горные породы имеют большое экономическое значение и используются в качестве сырья для стройматериалов: щебня, цемента и декоративно-поделочного камня.
Вулканические породы обладают повышенной прочностью при воздействии высоких температур. Кроме того, при вулканических процессах образуются залежи минералов, крайне интересных с точки зрения химии и металлургии (пирита, сфалерита, галенита), а также золота и серебра. Результатом вулканической деятельности является и обсидиан, стекловидная масса насыщенного черного, серого и белого цвета, считающаяся очень неплохим поделочным материалом и широко применяющаяся даже в ювелирном деле.
1. Какой музей крупнейший в нашей республики? (А.Кастеева) 2. Когда началась история музея? (1935?) 3. Когда музею было присвоено имя Кастеева? (1983) Толстый: 1. Почему музей стал главным центром? (Потому что за многие годы в его коллекции собраны произведения мастеров Западной Европы, стран Востока, изобразительного и прикладного искусства) 2. Что включают в себя 23 000 экспонатов? (составляют национальное достояние нашего государства) Работа в группах 1. 3; нашей Затем искусств; республики (Р.п., ед.ч., ж.р.), на ее основе (П.п., ед.ч., ж.р.); на ее (кого?) основе был создан Государственный музей 2. 2; нашего (Р.п., ед.ч., cp.p.) , его коллекции (П.п., ед.ч., ж.р.); За многие (кого?) коллекции собраны произведения мастеров Западной стран Востока, изобразительного и прикладного искусства; годы в его Европы, 3. 1. В 2. В 3. Н 4. Н 5.
Сколько я и перечитавал роман меня не оставляют чуство тревоги оно даже
усиливается(-что делает?) . Кажеся всё-всё у Достоевского написав,но только прочитай. Но
читаеш(что делаешь?) и нет-нет что- то важное пропустишь что-то незаметно для себя просочинишь (что сделать? ).
А в конце концов плохо понимаешь именно потому что плохо читал плохо слушал. И
я здесь не просто утишением а стимулом является признание Гёте cделан,нвое им не
задолго до своей смерти Добрые люди <...> не знают как много времени труда необходимо
чтобы научится читать. Я затратил на это восем десят лет жизн и всё еще не могу ска-
зать что достиг цели. А мы над этим даже и не задумывался ...
Объяснение:
Ух готово держи
(моня лучший ответ? :3)