В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
айдана152
айдана152
25.02.2020 01:06 •  Русский язык

Прочитайте предложения. Чем они различаются? Как различные варианты употреб- ления имени числительного влияют на смысл высказывания? Составьте и запишите 3 pac-
пространённых предложения с различными вариантами употребления числительного.
1) Три дня до праздника. Дня три до праздника. Около трёх дней до праздника.
2) Триста граммов сыра. Граммов триста сыра. Около трёхсот граммов сыра. 3) Де-
вять лет надо учиться. Минимум лет девять учиться надо. Около девяти лет надо
учиться. 4) Мы ждали два, три часа. Мы ждали два-три часа

Показать ответ
Ответ:
Chekinae
Chekinae
07.08.2020 22:05

Объяснение:

Украшение земли.

В уставшем от зимней тягости лесу,когда ещё не распустились проснувшиеся почки,когда горестные пни зимней проруби ещё не дали поросль,но уже плачут,когда мертвые бурые листья лежат пластом,когда голые ветви ещё не шелестят,а лишь потихоньку трогают друг друга,-неожиданно донёсся запах подснежника!

Смотрю вокруг-оказалось,он рядом.Стоит на земле цветок,крохотная капля голубого неба,такой простой  и откровенный первовестник радости и счастья,кому оно положено и доступно.Но для каждого,и счастливого, и несчастливого,он сейчас-украшение земли.

(По Г. Троепольскому)

0,0(0 оценок)
Ответ:
aiphone20032
aiphone20032
08.02.2022 11:03

ЗАДАНИЕ 1  

Главная [  ] и придаточная (  ) часть СПП  

(+ средство связи частей)

1) [Многие задания, (какие?) (которые были сегодня предложены), оказались мне по силам].

  (которые – союзное слово, подлежащее)  

2) [Сегодня на уроке я понял], (что?) (что лучше всего понимается материал, добытый самостоятельно).

  (что – союз)

3) [Я хорошо работал на уроке], (почему?) (потому что чувствовал поддержку одноклассников).

   (потому что – союз)

4) [Я получаю хорошие оценки], (когда?) (когда активно работаю на уроке).

    (когда – союз)

__

**Границы главной и придаточной части СПП обозначить соответственно.  

  Союз / союзное слово надписать.  Союзные слова подчеркнуть как член предложения.

 Смысловой вопрос доказывает, что перед нами придаточное и верно определить союз/союзное слово.

__

ЗАДАНИЕ 2  

1 уровень

СРЕДСТВО связи в СПП (выделено):

1. Юля видела, (что?) КАК Роман готовится к экзаменам.  

   (как – союзное слово, обстоятельство _._)

2. (Несмотря на что?) ХОТЯ ребята были готовы, они так и не ответили на уроке.

  (хотя – союз)

3. Оттуда, (откуда?) ГДЕ стояла группа учащихся, раздавались громкие голоса.

  (где – союзное слово, обстоятельство _._)

__

2 уровень

Грамматические основы (выделены) + СРЕДСТВО связи в СПП:

1. Кабинет, (какой?) ГДЕ занимались старшеклассники, был оснащен компьютерами.

   (где – союзное слово, обстоятельство _._)

2. Петров пришел пораньше, (зачем?) ЧТОБЫ своему другу.

   (чтобы – союз)

3. Точно никто не мог сказать, (чего?) КОГДА начнутся занятия.

  (когда – союзное слово, обстоятельство _._)

__

**Грамматические основы выделены – подчеркнуть соответственно

  (подлежащие подчеркнуты, остальные – сказуемые ═)    

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота