Прочитайте предложения, данные парами. По какому принципу сгруппированы предложения? Как определить части речи слов, данных с пропусками? В каких словах мы можем Вписать пропущенные буквы, а в каких пока нет, поскольку не изучали правило? 1) Дочь умна и воспита..а. Девочка хорошо востита..а бабушкой. 2) Море взволнова..О. Лицо девочки было взволнова..О. 3) Некоторые люди очень рассея..Ы. Семена рассея..ы по полю.
Р.яз .- это язык межнационального общения не только всех народов России ,но и народов ближнего зарубежья .( например ,в Белоруссии и Киргизии это второй государственный язык).
Р .яз - государственный язык РФ( по Конституция 1993 г)
Р.яз .входит в число мировых языков.Он выступает как средство общения учёных разных стран , на нём происходит и мировая коммуникация .
Р.яз .-входит в число языков ,используемых как рабочий и официальный язык ООН.
2 текст
Распространение р.яз.в Европе и Азии начинает возрастать с 11 века .
Практическое изучение разговорного русского яз .в 14-17 в.в. произошло из нужд торговли и дипломатии.
В то же время были созданы грамматики и словари р.яз.
В 18 веке Россия ,став европейской страной ,вызвала усиление интереса к р .яз .Огромную роль в этом интересе сыграла русская классическая литература .
В 20 веке успехи СССР в развитии космоса ,науки ,культуры мирового значения тоже расширили границы распространения р .яз .