Прочитайте предложения. Догадайтесь по именам героев, из каких
произведений эти предложения взяты. Какие слова в предложениях
вляют грамматическую основу? Словами какой части речи выражены
выделенные слова? С каким словом в предложении связано каждое из них?
В какой форме употреблено
форме употреблено каждое выделенное слово? У кажите падеж.
Алиса увидела кролика. 2) Али изготовил домбру. 3) Мишка
обрадовался Стасику. 4) Вовка бросился за мячом. 5) Игорь съел
варенье.
писатель рассказывает о своем герое, учителе начальной сельской школы, Евгении Николаевиче, и его жене, тоже учительнице. Он описывает условия, в которых проживает семья учителя. А они очень скромные: Евгений Николаевич с семьей занимает одну половину «дряхленького домишка», как пишет автор; часто нет дров, а в семье маленький ребенок, который часто болеет. Писатель не даст полного портрета учителя, подчеркивает только отдельные штрихи его внешности: «лицо малоприметное», но особенно запоминались г лаза -- «немного печальные и оттого необыкновенно добрые», приветливая улыбка, «да уши торчали, как у Саньки» - обыкновенный молодой человек - оказывается, и лет ему было совсем немного - двадцать пять.
В общем, я расскажу тебе вкратце, какие новомодные модели машин там буду, хотя...
Нет, товарищ, пусть это будет сюрпризом, жди с нетерпением, встречаемся завтра в 18:00 у парка " Гриндейл", пока.