Прочитайте предложения, найдите имена соб-
тренные, объясните их написание. Запишите, раскрывая скобки.
Подчеркните все существительные как члены предложения.
1. Старый (Б, б) урибaй-ака рассказал нам (Л, леген-
ду o (T, тахире и (3, 3) ухре.
2. Легенда гласит, что (X, хан (Б, б)абахан решил рас-
правиться с (T, тахиром и приказал посадить его в (С,
сундук и бросить в (В, в)олны (P, реки.
3. Я и раньше слышал эту (И, историю и знал, что она
записана в (Б, б)ухаре.
1. Старый Бурибaй-ака(подлежащее) рассказал нам легенду(дополнение) o Тахире(дополнение) и Зухре(дополнение).
2. Легенда(подлежащее) гласит, что хан Бабахан(подлежащее хан Бабахан) решил расправиться с Тахиром(дополнение) и приказал посадить его в сундук(обстоятельство) и бросить в волны(обстоятельство) реки(дополнение).
3. Я и раньше слышал эту историю(дополнение) и знал, что она
записана в Бухаре(обстоятельство).
Собственные имена сущ. пишутся с большой буквы: имена, названия городов.
Объяснение:
Дополнение пунктиром, обстоятельство пунктир точка, подлежащее одной чертой.