Прочитайте сочетания порядковое числительное+существительное, согласовывая их в роде,числе,падеже.Запишите сочетания,раскрывая скобки.Замените числа словами.Укажите их падеж,род,выделите окончания.(342)поезд,(13)номер,(15) участница,к (8) пациенту,в (603)школу,к (2020)году,(1)января,в день (8)Марта,(90) победа, на (105)километре,на (714)трассе.
Вот что у меня получилось.
1. Незваный, не гость.
2. Посажёный отец дал приданое
3. Посаженный, смородиновый куст
4. Странная, неслыханная дерзость
5. Чеканный шаг по мощёной мостовой.
6. Нежданно-негаданно явился в дом.
7. Полированный, деревянный столик
8. Смышлёный и начитанный мальчуган
9. Это мой, названый брат
10. Названый в честь героя проспект
11. Ветреная, юная девушка
12. Проветренное, хозяйственное помещение
13. Кованый, серебряный ларец
14. Чванный характер общественника
15. Очарованный золочёнными куполами
16. Жеманная и неискренняя женщина
17. Липа(?непонятное слово) желаемого успеха
18. Подписанные документы утеряны.
Объяснение:
Как - то раз гласные и согласные спорили между собою, кто из них главнее ?Пошли они в народ , спрашивать у людей , как они думают , кто из них главнее . Пошли они к мудрецу и спросили : '' Как вы думаете , кто из нас главнее?Гласные или согласные?А старец ответил : ''Согласные ! Попробуйте прочитать слово без гласных, а потом без согласных! Чтение без согласных невозможно , а без гласных-возможно !
Согласным буквам ответ мудреца устроил , а вот гласным он не понравился . Пошли они дальше спрашивать людей : '' Кто из них главнее? ''. Идут они , идут и увидели они избушку на курьих ножках а там сидит Баба Яга , вот и спрашивают они у нее : '' Кто из нас главнее? '' А она им отвечает : ''Как это - кто главнее? Что бы мы с вами могли сказать без тех или иных? Звуки разные нужны.. эвуки разные важны!''
И после этих слов они стали дружно поживать и добра наживать !