Прочитайте текст и обратите внимания на однообразие использованных конструкций.Улучшите язык этого описания.Выбранные средства должны создать картину приближающегося поезда.
Когда поезд был далеко,я услышал только неясный гул.Когда поезд приблизился,я услышал такой отчётливый стук колёс.Когда поезд проходил мимо,я услышал такой громкий стук ,что он напомнила мне грохот в деревенской кузнице.Когда поезд уходил,шум постепенно стихал
Мы часто видим людей за каким-либо занятием.Все люди разные и занятия тоже.Занятия могут быть любимыми и не любимыми.Любимые человек делает с удовольствием и возможно улыбкой на лице.Если занятие сложное или интересное,заставляющие нас задуматься о чём-нибудь на лице появится задумчивый взгляд.Когда человек выполняет серьёзное или ответственное задание он нервничает.Когда человек чего-то ждёт и он не знает чем ему заняться,он не может усидеть на месте и просто ходит по комнате,время для него тянется очень долго..
Дорогой Максим,
Как ты поживаешь? Есть что-нибудь новенькое? Я хотел сразу же ответить на твое письмо, но в последние две недели у меня было много работы. Времени не хватало, чтобы осуществить свои планы.
У нас уже пришла весна. На улице тепло и солнечно целый день. Во время работы я постоянно представляю себя гуляющего по различным паркам. Я бы хотел, чтобы ты составил мне компанию. Было бы весело! Несколько дней назад Никита посоветовал мне почитать интересную книгу. Я ее прочел и хотел бы познакомить тебя с этим автором. Ты готов читать хорошую литературу?
Расскажи мне больше о работе и отдыхе. Тебя все устраивает? Какие у тебя планы на лето? Может, мы как-нибудь встретимся? Жду ответа.
Твой друг Димка!