Прочитайте текст и определите его тип. придумайте и запи шите заглавие. чтение этим..логических словарей языка — дело не только интересное и увл.жательное, но и полез ное. прежде всего этим..логические словари ра.жрывают тайны происх..ждения слов, особенно слов древних, ко торые уже утратили свою образность и формы. например, кто сейчас помн..т, что современное слово лебедь, как и слово лебеда, во..ходит к латинскому albus, что значит «белый», что словонегодяй произошло от существовавшего когда-то слова годяй (что значит «годный», «го дящийся») и перв..начально обозначало человека, не годящегося к военной службе? но важно и другое: этимологи ческие словари разобраться в правописании слов и, значит, лучше ус воить орфографию. читая этимологичес кие словари языка, можно, например, узнать, что в корне слова вос питатель букваи пишется потому, что это слово образовано от древнего глаго лапитати, что значило «кормить» (воспитатель кормил, вскармливал уче ника), а в словеплемянник гласнаяе объясняется связью со словомплемя. (по о. володиной) выполните . 1. подумайте, в каком предлонении текста выражена его главная мысль. запишите это предложение. 2. выпишите из текста сложные слова, укажите, каким они образованы. 3. спишите первые два абзаца, вставляя пропущенные буквы и объясняя написание. 4. опираясь на текст и используя другие материалы параграфа, расскажите о том, для чего нужны этимологические словари.