В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

‼️Прочитайте текст и скажите, какая тема не затрагивается в тексте? Разные теоретики дают разные определения понятия «знание». Для одних это – воспроизведение определенных аспектов реальности, для других – отображение этой же реальности, для третьих – умение оперировать теоретическими обобщениями. Если по-простому, знание – это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты.Приведем пример: когда ваш ребенок начинает изучать алфавит, он формирует именно знание о буквах, а затем – знание о том, что их можно складывать в слоги и слова.Казалось бы, знания – это, безусловно, хорошо. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы. Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира, но сами по себе они еще не приносят видимой пользы. А чтобы приносили, они должны плавно переходить в… умения! * А. Ребенок знает буквы, таблицу умножения и математические формулы.
B. Знания – это, безусловно, хорошо.
C. Знания – отличный тренажер для мозга и инструмент познания окружающего мира.
D. Знания должны плавно переходить в… умения.
E. Невежество делает людей смелыми.
2. Какой из вариантов заглавия соответствует содержанию текста?
А. Что такое знания
B. Знания человека
C. Теоретики
D. Математические формулы
E. Тренажер
3. Какое выразительное средство языка использует автор в предложении «Но есть одна загвоздка, о которой говорит известное выражение – без практики теория мертва.» (Задание по тексту) *
А. Гипербола
B. Метафора
C. Эпитет
D. Сравнение
E. Олицетворение
4. Какое из данных слов и выражений не подходит к тому, как теоретики определяют понятие «знание»? (Задание по тексту) *
А. знание - сила
B. воспроизведение определенных аспектов реальности
C. отображение реальности
D. умение оперировать теоретическими обобщениями
E. это понимать, сохранять и воспроизводить определенные факты.
5. В каком ряду во всех словах пишется НН? *
A) стекля…ая посуда, были разочарова…ы
B) моче…ое яблоко, уроки не выуче…ы
C) незва…ые гости, льня…ое полотенце
D) нескоше…ая трава, медле…ый ход
E) кожа…ый портфель, варе…ый картофель
6. Укажите предложение, в котором нужно выделить причастный оборот (знаки препинания не расставлены). *
A) По улице ехали машины заляпанные едкой грязью.
B) Машины везли налитые соком сосновые стволы.
C) Несколько скакавших рядом всадников вдруг свернули влево.
D) Поблескивающее звездами небо казалось еще выше.
E) Быстро высыхает согреваемая солнцем земля.
7.Найдите верное утверждение. *
А) Причастия имеют суффиксы –а-, -я-,-учи-.
B) Причастия обозначают действие предмета.
C) Причастия согласуются с существительными в роде, числе и падеже.
D)Причастия образуются от прилагательных.
E) Причастия отвечают на вопросы что делать? Что сделать?
8.Полные причастия в предложении бывают… *
А) подлежащими.
B) дополнениями.
C) обстоятельствами.
D) сказуемыми.
E) определениями.
9.Найдите верное утверждение. *
А) Краткие причастия не склоняются.
B) Причастия не изменяются по числам.
C) Причастия отвечают на вопросы кто? Что?
D) Причастия имеют только одну форму.
E) Причастия имеют признаки не только глагола, но и наречия.
10.Укажите признак, который не относится к причастию. *
А) наклонение.
B) время настоящее и .
C) вид – совершенный и несовершенный.
D) род, число, падеж.
E) возвратность.
11. Какие наклонения существуют в русском языке? *
Изъявительное, условное и повелительное
Наклонения I спряжения, II спряжения и разноспрягаемых глаголов
Возвратное и невозвратное
Сослагательное, изъявительное и переходное
12 Найдите предложение, в котором используется глагол в изъявительном наклонении. *
Саша пошел бы на лекции, но не сегодня.
Девушка любит слушать музыку.
Пойди посуду и вытри стол.
Был бы ты музыкантом, тебя бы взяли в коллектив.
13. Найдите предложение, в котором используется глагол в повелительном наклонении. *
Аня собирается с друзьями в парк.
Хотели бы вы пересесть на первый ряд?
Мы живем на восемнадцатом этаже.
Откройте учебник и прочитайте четвертую главу.
14. Найдите предложение, в котором используется глагол в условном наклонении. *
Пусть они придут к нам в восемь.
Мы вышли бы на утреннюю пробежку, но еще слишком рано.
Позвони маме и спроси, что нужно купить.
Алена испекла домашний хлеб.
15. Действие какого характера выражает глагол «закончить» в предложении: «Мастер закончил бы деталь, если бы не заболел»? *
Возможное, желаемое действие
Действие, фактически протекающее во времени
Побуждающее к действию , приказ
Действие, направленное на субъект речи​

Показать ответ
Ответ:
дома9
дома9
24.01.2020 18:00

Объяснение:

Поиск...

3

boikott avatar

boikott

2 минуты назад

Русский язык

1 - 4 классы

ответ дан

Вова Мальцев пригласил своего друга Алишера на день рождения.

Алишер очень обрадовался. И вот настал этот день. Алишер взял пода-

рок и отправился в гости к Вове.

Ребята, проходите к столу, уже всё готово, пригласила мама

Ольга Фёдоровна.

Весь стол был заставлен сладостями: аппетитными пирожными,

конфетами в ярких красочных фантиках, шоколадными печеньями в

виде разных зверюшек. К концу праздника Вовина мама подала огром-

ный торт и мороженое.

Вот это был пир!

Придя домой, Алишер лёг спать,

но не и часа, как у него разбо-

лелся живот. Он болел так сильно, что

пришлось Алишеру разбудить папу

Кайрата Улановича.

Так-так, а что ты ел сегодня?

спросил папа.

Много всего: конфеты, пирож-

ные, торт и мороженое...

- Можешь не продолжать. Мне всё

понятно.​

0,0(0 оценок)
Ответ:
dilnaz116
dilnaz116
08.11.2020 22:40

1.слова употребляемые в определённой профессии

2.незнаю

3.анотация-описание чего либо

4.план -это как бы алгоритм действий

5.Рассуждение имеет своей целью выяснить какое-либо понятие, развить, доказать или опровергнуть какую-либо мысль. С логической точки зрения рассуждение – это цепь умозаключений на какую-либо тему, изложенных в последовательной форме. Рассуждением называется и ряд суждений, относящихся к какому-либо вопросу, которые следуют одно за другим таким образом, что из предшествующих суждений необходимо вытекают другие, а в результате мы получаем ответ на поставленный вопрос.

6.Морфоло́гия — раздел грамматики, основными объектами которого являются слова естественных языков, их значимые части и морфологические признаки. В задачи морфологии, таким образом, входит определение слова как особого языкового объекта и описание его внутренней структуры.

7.Ле́ксика — совокупность слов того или иного языка, части языка. Лексика является центральной частью языка, именующей, формирующей и передающей знания о каких-либо объектах, явлениях. Изучением лексики занимается наука лексикология, а также семасиология и ономосеология

8. Нау́чный стиль — функциональный стиль речи литературного языка, которому присущ ряд особенностей: предварительное обдумывание высказывания, монологический характер, строгий отбор языковых средств, тяготение к нормированной речи.

9. стиль служит для воздействия на людей через СМИ (газеты, журналы, телевидение, афиши, буклеты). ... Он характеризуется наличием общественно-политической лексики, логичностью, эмоциональностью, оценочностью, побудительностью

10Нау́ка — область человеческой деятельности, направленная на выработку и систематизацию объективных знаний о действительности. Эта деятельность осуществляется путём сбора фактов, их регулярного обновления, систематизации и критического анализа

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота