Прочитайте текст и выполните задание
(1)Знание языка жестов и телодвижений позволяет не только лучше понимать собеседника, но и предвидеть, какое впечатление произвело на него услышанное ещё до того, как он выскажется по данному поводу. (2)<…> такой бессловесный язык может предупредить вас о том, следует ли что-либо предпринять, чтобы достичь нужного результата. (3)Всё это позволяет сделать вывод, что если вы желаете достигнуть результатов во взаимоотношениях с людьми, то вам необходимо овладеть хотя бы азами невербального общения.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Знание основ невербальной коммуникации позволяет не только лучше понять собеседника, но и предвидеть его реакции.
Понимание языка жестов делает коммуникацию более эффективной, поскольку позволяет предугадать реакцию собеседника и достичь необходимого результата.
Каждый человек должен овладеть основами невербального общения, чтобы лучше понимать собеседника.
Управлять ходом беседы для достижения необходимого результата, а значит, сделать коммуникацию более эффективной понимание языка жестов.
Знание основ невербальной коммуникации может предупредить человека о том, как себя чувствует его собеседник, и наладить межличностные отношения.
Введите ваш ответ
Лев Николаевич Толстой - одна из самых выдающихся личностей в отечественной жизни двух последних столетий. Уже на раннем этапе его творчества о нем отзывались, как о будущем мастере слова. «Получил новые журналы русские - много интересного. Маленький рассказ гр. Толстого («Метель») - чудо, вообще движение огромное» Герцен А.И. Мысли об искусстве и литературе. - Киев, 1987. С. 173, - писал А. Герцен М.К. Рейхель еще в 1856 г.
Однако конец 50-х годов характеризуется кризисом в творческой биографии Л.Н.Толстого. Блистательное начало («Детство», 1852), севастопольские очерки (1855), успех в кругу петербургских литераторов оказались пусть недавним, но Почти все, что пишет Толстой во второй половине 50-х г.г., не имеет успеха. С недоумением принят «Люцерн» (1857), провалился «Альберт» (1858), пришло внезапное разочарование и в «Семейном счастье» (1859), работа над которым шла с увлечением. Далее следуют восемь лет бесплодной работы, итог которых беспощаден: «Теперь же, как писатель я уже ни на что не годен. Я не пишу и не писал со времен «Семейного счастья» и, кажется, не буду писать. - Почему так? Длинно и трудно рассказать. Главное же - жизнь коротка, и тратить ее в взрослых летах на писанье таких повестей, какие я писал, совестно. Можно и должно и хочется заняться делом. Добро бы было содержание такое, которое томило бы, просилось наружу, давало бы дерзость, гордость, силу, тогда бы так. А писать повести очень милые и приятные для чтения в 31 год, ей-богу, руки не поднимаются» Война из-за «Войны и мира». Роман Л.Н. Толстого в русской критике и литературоведении. - СПб., 2002. С. 8-9.
Удвоенная С пишется:
► на стыке приставки и корня, когда приставка заканчивается буквой С, а корень начинается с буквы С: расследовать, неиссякаемый;
► на стыке корня и суффикса, когда корень заканчивается буквой С, а суффикс начинается с буквы С: русский, матросский, эскимосский;
► в корнях некоторых русских слов: ссора, ссориться: в корнях некоторых иноязычных слов: бассейн, глиссер, касса. масса, нарцисс, пассажир, рессора, трасса. шоссе, и пр.
► в иноязычном суффиксе -ЕСС-: поэтесса, принцесса, стюардесса.
Объяснение: