Прочитайте текст и выполните задания 1 —10.
(1)В народных песнях и сказках часто упоминалась берёза деревенские люди ласково называли берёзу берёзонькой. (3) В праздничные летние дни девушки завивали из ветвей молодых берёзок венки пели под берёзами хоро¬водные песни. (4) Берёзами обсаживали в старину большие проезжие дроги — большаки. (5)Из коры берёз на севере на¬шей страны плыли лёгкие лапти удобные кишели. (6)В кошелях носили на далёкую пожню одежду и пищу . (7)Из коры берёз гнали душистый дёготь делали красивые высокие туески.
(По И. Соколову-Микитову)
Задания
1. Прочитайте и озаглавьте текст.
2. Запишите, расставляя пропущенные знаки препинания, вставьте пропущенные орфограммы, раскройте скобки. Свой выбор обоснуйте графически.
3. Выпишите из предложения 6 синоним к слову луг.
4. Выпишите из предложения 5 слово(-а) с оглушением. Разберите слово фонетически.
5. Из предложения 7 выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков. Укажите его морфологические признаки.
6. Из предложений 3—4 выпишите слово(-а) с непроизносимой со-гласной в корне. Через точку с запятой запишите свои пять примеров с непроизносимой согласной в корне.
7. Из предложения 3 выпишите слова с орфограммой «Проверяемая безударная гласная корня». Обозначьте части речи, укажите их морфем¬ный состав.
8. Выпишите из текста слова с уменьшительно-ласкательными суф-фиксами.
9. Укажите номера предложений с однородными членами.
10. Составьте и запишите предложения: а) сложное; б с од-нородными членами; в с обращением времени мало
ответ:блин я хз почему так сложно?
Объяснение:дориме идэ травол доримэ