Прочитайте текст и выполните задания
(1)Я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. (2)Дятел работал без устали. (3)На заболевшей сосне виднелся узор его «долота». (4)В бинокль было видно, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. (5)Я спрятался за куст, любуясь работой. (6)Дятел косился вниз, но продолжал работать. (7)В эту минуту случилась пренеприятная история, к сожалению, очень нередкая. (8)Из кустов орешника грянул выстрел – дробью сорвало источенную червями кору, и вместе с ней на жёлтую траву упала птица. (9)Дятел не успел проглотить личинку – она так и осталась белеть в окровавленном клюве.(10)Из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. (11)Я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. (12)В довершение всего он не знал, что делать с птицей.
(13) – Зачем?
(14) – А так…
(15)Парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман.(16)Кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюблённых в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? (17)Кто должен научить их беречь и любить природу? (18)Кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и неприветлив? (19)Кто должен научить их радоваться прилёту журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле?
1. выписать номера предложений с обособленными членами, указать вид обособления и выражения
2.Выпишите номера предложений с однородными членами, определите их группы
3.Выпишете номера предложений с вводным словом
4.Выпишите номера предложений с односоставных предложений, укажите вид
5, Определите грамматические основы в предложении 17, и чем они выражены
6.Выпишите номера сложносочиненных предложений
7.Выпишите номера сложносочиненных предложений, определите вид придаточного
8.Выпишите номера БСП и объясните постановку знаков препинания
9.Выпишите номера СПРВС, объясните постановку знаков препинания, определите связи (сочинительная, подчинительная, бессоюзная)
Я с детства их полюбила,за то что они необычные и очень интересные животные.По внешнему виду черно-белая панда имеет сходство с медведем.У них короткие и толстые задние лапы, белая мохнатая шерсть, а уши, плечи, грудь и лапы — чёрного цвета. Почти кошачьи глазки прячутся в чёрных овалах.Особенностью строения лап панд является шестой палец.В любом возрасте они безумно милые.Смотря на них,очень хочется погладить.А еще я полюбила их за то,что они не хищники.Так так
питаться могут бамбуком,рыбой.Добрые животные мне всегда нравились.Мне очень жалко,что они на грани вымирания.Но сейчас большинство в безопасности.
Поэтому панды-мои любимые животные.
Смайлики- это необычные рожицы, которые могут заменять слова, 10 слов, а то и целые выражения, развеселить,высказать чувства,согреть или укрепить дружбу или отношения! Злоупотреблять ими не стоит,иногда они мешают разговору! Чаще всего смайликами пользуются подростки,так как взрослые считают их баловством! Смайлики не могут содержать важные документы! Иногда смайлики могут сбить человека столку!