В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elaushkop0busc
elaushkop0busc
11.05.2020 18:48 •  Русский язык

Прочитайте текст и выполните задания. Словно ведая, что они повязаны одним смертным концом, рыба не торопилась разлучаться с ловцом и с жизнью, рулила хвостом, крыльями, удерживая себя и человека на плаву, работала жабрами, и чудился человеку убаюкивающий скрип сухого очепа зыбки. Морок успокоительного сна накатывал на человека, утишая его тело и разум. Зверь и человек, в мор и пожары, во все времена природных бед, не раз и не два оставались один на один - медведь, волк, рысь - грудь в грудь, глаз в глаз, ожидая смерти иной раз много дней и ночей. Такие страсти, ужасы об этом сказывались, но чтобы повяались одной долей человек и рыба, холодная, туполобая, в панцире плащей, с желтенькими, восково плавящимися глазками, похожими на глаза не зверя, нет - у зверя глаза умные, а на поросячьи, бессмысленно-сытые глаза - такое-то на свете бывало ль? Хотя на этом свете все и всякое бывало, да не все людям известно. Вот и он, один из многих человеков, обессилеет, окоченеет, отпустится от лодки, уйдет с рыбой в глубь реки, будет там болтаться, пока коленца не отопреют. А коленца-то капроновые, их до зимы хватит! И кто узнает, где он? Какие муки принял? Вон старик-то Куклин года три назад где-то здесь же, возле Опарихи, канул в воду, и с концами. Лоскутка не нашли. Вода! Стихия! В воде каменные гряды, расщелья, затащит, втолкнет куда... (В. Астафьев «Царь-рыба») Задания: 1) Найдите в тексте примеры метафор, эпитетов. 2) Найдите диалектные слова, объясните их значение. С какой целью автор использует диалектную лексику? 3) Отметьте примеры инверсии (обратного порядка слов). Какого эффекта добивается автор, используя данный стилистический приём? 4) Проанализируйте синтаксический строй текста. Когда автор использует сложные предложения, а когда - простые? Как структура предложения связана с идейно-тематическим содержанием текста? 5) Найдите пример вопросно-ответного хода. (Укажите номера предложений)

Показать ответ
Ответ:
veraway140
veraway140
01.05.2020 06:49

Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.

Объяснение:

Вот так как-то

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lenakaka56784
Lenakaka56784
11.12.2021 16:26

Выделенные слова - слова которые УЖЕ написаны ПРАВИЛЬНО!!!

Объяснение:

Некоторое время назад никто и не задумывался о том, чтобы про-

вести отпуск в Казахстане. Туристические фирмы в преддверии летних

отпусков провели в России несколько рекламных презентаций под на-

званием «Чудеса Казахстана». Россиянам рассказали о чудесных местах

Казахстана. Чимбулак, Байконур, Балхаш, Боровое известны далеко за

пределами Казахстана. Однако в нашей стране есть немало других инте-

ресных мест, которые не оставят равнодушными никого. Это и уникаль-

каль-ные строения, вошедшие в альбом «Семь чудес Казахстана», и прекрас-

ная природа, и современные города с неповторимой архитектурой.

Стоит отметить, что презентация вызвала большой интерес у наших со-

седей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота